В процессе анализа необходимо ответить на следующие вопросы:
• Какова структура спроса в данной отрасли?
• Какие характеристики продукции способствуют успеху?
• Какие входные и выходные барьеры существуют в отрасли?
• Какие ключевые факторы успеха?
Необходимо выявить, насколько существующая стратегия соответствует возможностям и специфике хозяйствования.
Анализ портфеля продукции.
Выделяют несколько этапов алгоритма анализа: выбор уровней анализа; выделение объектов анализа; сбор, систематизация и анализ данных; комплексная оценка существующего портфеля продукции предприятия.
Выбор стратегии.
Среди ключевых факторов, характеризующих успех применяемой стратегии, можно выделить: преимущества организации и отрасли; цели организации; финансовые ресурсы; квалификацию менеджерского персонала; обязательства организации; степень зависимости организации от внешней среды; фактор времени и т.д.