Выбор букв:
объемных___ плоских___
Узнавание печатных букв:
строчных_______________________ ______________________ ______________________
заглавных____________________________________________ ______________________
Дифференциация сходных печатных букв
строчных_____________________________________________ ______________________
заглавных____________________________________________ ______________________
Узнавание заштрихованных печатных букв
строчных_______________________ _____________________ ______________________
заглавных___________________________________ _______________________________
Узнавание печатных букв, наложенных друг на друга
Узнавание печатных букв с недописанными элементами
строчных__________________ ________________________ ________________________
заглавных____________________________________________ ______________________
Дифференциация прямого и зеркального изображений печатных букв
строчных_____________________________________________ ______________________
заглавных____________________________________________ ______________________
Узнавание рукописных букв
строчных_____________________________________________ ______________________
заглавных____________________________________________ ______________________
Дифференциация сходных рукописных букв
строчных__________________________ ___________________ ______________________
|
|
заглавных_______________________________________ ____________________________________
Узнавание рукописных букв, наложенных друг на друга_____ ______________________
Узнавание рукописных букв с недописанными элементами
строчных_____________________________________________ ______________________
заглавных__________________________ ________________________________________
Дифференциация прямого и зеркального изображений рукописных букв
строчных_______________________________________ _____________________________
Заглавных ______________________________________________________________________
Чтение печатного материала
Чтение слогов, напечатанных крупными буквами:
ма ___ во ___ ле ___ бу ___ жи ___ тю ___ ми ___ фо ___ ры ___
а м от ___ уч ык__ ер _____ ял ____ ин ос ____ юн ___
дра __ акр ___ ело ___ акт ____ пре ___
мелкими буквами:
ли ___ ши ____ ча ___ фе ___ д я со ____ ща ___ ___ гу ___ т я
ят ___ ащ ____ еф ___ он ____ иш ____ ул ___ и м ы р юк ____
кра ___ отс ___ про ___ ист ___ фла ___ янс ___
Чтение слов и фраз, напечатанных
крупными буквами:
щука ___ жираф __ ___ хлеб __ ста я жизнь ____ магазин ___ барабан ________ телевизо р ____
О чем ты мечтаешь?____________________________________ _________________________
мелкими буквами:
рыба ___ ветер ___ песн я медведь __ __ костер ___ скрип ___ газет а _____ мандарин _____ тарелка _______ _____________
Я вижу белый пароход__________________________________
Нахождение ошибок в словах, напечатанных печатными буквами:
едведь___ апелсин___ весилопед___ линей___ роашка____ орзинка______ сопака ____ кошмос ___ щетка ______ колова ______ рубашна_____ ___ конвета______ мебел ____
Маша вчера ходи в гино.________________________________ _______________________
Чтение и понимание текста
Ночью волчица охотилась на зайца. Шустрый заяц перебежал через шоссе. Волчица наблюдала за ним из кустов.
Свет фар проезжавшей машины ослепил волчицу. Волчица поджала хвост и скрылась в лесу.
|
|
О ком этот рассказ?____________________________________ ________________________
Где находилось шоссе? _________________________________________________________
Куда побежал заяц?____________________________________ ________________________
Почему волчица не поймала зайца? _______________________________________________
Как можно назвать рассказ? _____________________________________________________
Смысловая догадка
Толя лежал на траве и смотрел в небо. По небу плыли____. Одно облако было похоже
на ____ с длинными ушами. Зайца догонял жираф, вытянув ____. Шея вытягивалась все больше и _____. Вот она зацепилась _____ ногу зайца, и жираф превратился в длинную ___. Змея разорвалась на ______. Толя закрыл _______.
Сопоставление прочитанных слов с изображениями:
ящерица___ пирамида___ клубника___ троллейбус___ сковорода ____ стрекоза ______
Сопоставление прочитанных фраз с изображениями:
На лугу вкусная трава.___ Мы поедем в деревню на поезде. _____ Ночью светят фонари. Скоро Новый год.________________
Сопоставление текста с картинкой _______________________ _________________________