Чтение рукописного материала

Чтение слогов, написанных крупными буквами:

ма___ во____ ле____ бу____ жи___ тю____ ми___ фо____ ры___

ам___ ош____ уч____ ык___ ер___ ял____ ин___ ос___ юн___

дра___ акр____ вло___ акт___ пре___

мелкими буквами:

ли___ ши____ ча___ фе____ дя___ со____ ща___ гу____ тя___

ят___ ащ____ еф____ ач____ иш___ ул____ им____ ыр___ юк___

кра___ отс___ про____ ист___ фла____ янс

Чтение слов и фраз, написанных крупными буквами:
луна___ диван___ секрет___ крыша_ тапки______ куст___ ма­лина _____ капуста_____ перекресток

Кот не ест фрукты. ____________________________________ _________________________

мелкими буквами:

дача___ этаж___ лампа___ дверь___ клубок___ пряник___

крест___ страус___ курица___ надежда___ черепаха___

Этот салат я куплю завтра.____ _________________________________________________

Нахождение ошибок в словах, написанных рукописными буквами:

посуба___ моркока_ талерка_____ желез_____ момоко корзи­на ______ финоград_______ лаоточка_____ конки _____ столь_ _____ глиб_ печене__ _____

Маиина едэт по бороге. ____________________________________________________________

Списывание печатного текста:

Акустические ошибки___________ _________________________________________________

Ошибки языкового анализа и синтеза _______________________________________________

Оптические ошибки ______________________________________________________________

Кинетические ошибки ____________________________________________________________

Лексические ошибки ______________________________________________________________
Аграмматизмы ______ ___________________________________________________________

Типы орфографических ошибок: безударные гласные, со­мнительные согласные, непроизносимые согласные, словар­ные слова, ши-жи, ча-ща, чу-щу _________ _____________________

Списывание рукописного текста:

Акустические ошибки_____________ ________________________________________________

Ошибки языкового анализа и синтеза ________________________________________________

Оптические ошибки ______________________________________________________________

Кинетические ошибки ____________________________________________________________
Лексические ошибки _____________________________________________________________
Аграмматизмы_______ ___________________________________________________________

Типы орфографических ошибок: безударные гласные, со­мнительные согласные, непроизносимые согласные, словар­ные слова, ши-жи, ча-ща, чу-щу __________________________________

Письмо под диктовку:

Акустические ошибки___ _________________________________________________________

Ошибки языкового анализа и синтеза _______________________________________________

Оптические ошибки ______________________________________________________________

Кинетические ошибки ____________________________________________________________

Лексические ошибки _____________________________________________________________

Аграмматизмы _____________________________________________________________________________

Типы орфографических ошибок: безударные гласные, со­мнительные согласные, непроизносимые согласные, словар­ные слова, ши-жи, ча-ща, чу-щу ____________________ ___________________________

Изложение:

Акустические ошибки___ _________________________________________________________

Ошибки языкового анализа и синтеза _______________________________________________

Оптические ошибки ______________________________________________________________

Кинетические ошибки ____________________________________________________________

Лексические ошибки _____________________________________________________________

Аграмматизмы _____________________________________________________________________________

Типы орфографических ошибок: безударные гласные, со­мнительные согласные, непроизносимые согласные, словар­ные слова, ши-жи, ча-ща, чу-щу ____________________ ___________________________

Заключение логопеда

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: