Состояние грамматического строя речи

Словоизменение:

Изменение притяжательных местоимений в соответствии с родом и числом существительного:
Моя машинка ___ мой барабан _ мое яблоко ___ мои игрушки ___

Изменение существительных по числам:
Стол —____ стул —____ книга —____ окно — ____

Согласование прилагательных с существительными един­ственного числа в роде:

Красная ягода __ красное платье ___ красный шар ___ красные ____ ленты _____

Согласование глаголов с существительными во времени:
Мальчик идет __ мальчики идут ___ мальчик сидит ___ мальчи­ки сидят_______

Изменение существительных женского рода по падежам:

Стоит лестница _____ Мальчик прыгает с лестницы._____ Мужчина по­дошел к лестнице.________ Он взял лестницу.______ Он пошел с лестницей. ______ Мужчина стоит на лестнице._________

Изменение существительных мужского рода по падежам:

Стоит дом.____ Из дома выходит кот.______ К дому подходит собака._______ Собака заходит в дом._______ Кот прячется за домом.______ Собака сидит в доме._________

Изменение существительных среднего рода по падежам.

Облак о _______ кусочек оторвался от облака _______ он присоединился к другому облаку ______ я смотрю на облак о _______ солнце спряталось за облако м _____ я рассказал об облаке _______

Изменение существительных множественного числа по па­дежам:

Лежат книги ______ на полке много книг _______ муха ползает по книга м _______________ я прочитал эти книги ______ тетради лежат за книга­ми ________________ много знаний в книга х _____________________

Согласование числительных с существительными:

Один гриб __ три гриба ___ одна ложка ___ две ложки ___ три кота ____ пять котов______

Словообразование:

Дом —___ кукла —____ книга —____

Образование глаголов при помощи приставок:
Подошел ____ перешел _____ обошел ____ вошел ____ вышел_

Состояние связной речи

Рассказ по серии сюжетных картин _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описательный рассказ по предметной картине _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние ручной моторики

Ведущая рука _______________ участие обеих рук в движениях________________________

Удержание ручки:

поза руки — правильная, неправильная

тонус мышц — нормальный, напряженный, вялый

Движения руки в процессе письма:

поза руки — правильная, неправильная

тонус мышц — нормальный, напряженный, вялый координация движений

копирование поз руки:
правая________ ______________ левая ____________________________________

Переключаемость движений рук:
правая________________ левая _______________________________

Стереогноз

Различение фактуры _____________________________________________________________

формы реальных предметов _______________________________________________________

объемных геометрических фигур _________________________________________________

предметов по величине __________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: