Состояние зрительного гнозиса

Узнавание цветных предметных изображений —

домик___ звезда____ кораблик___ машинка___ мяч ______ чашка _____ гриб _____ ножницы________ __________ птица________

Узнавание контурных изображений —

домик___ звезда___ кораблик___ машинка___ мяч____ чашка _____ гриб ______ ножницы________ ______ птица____________

Узнавание перевернутых изображений —

домик___ звезда___ кораблик___ машинка___ мяч____ чашка _____ гриб ______ ножницы________ ______ птица____________

Узнавание зашумленных изображений —

домик___ звезда___ кораблик___ машинка___ мяч____ чашка _____ гриб ______ ножницы________ ______ птица____________

Узнавание изображений, наложенных друг на друга, —

домик___ звезда___ кораблик___ машинка___ мяч____ чашка _____ гриб ______ ножницы________ ______ птица____________

Узнавание мелких изображений ___________________________________________________

Узнавание изображений с отсутствующими деталями _________________________________

Общая характеристика внимания

Объем __________________________________________________________________________

Концентрация ___________________________________________________________________

Переключаемость ________________________________________________________________

Распределение ___________________________________________________________________

Слуховое внимание

Неречевое _______________________________________________________________________

Речевое _________________________________________________________________________

Зрительное внимание

Последовательное называние изображений в строке ___________________________________

Дифференциация сходных изображений _____________________________________________

Прослеживание линий в лабиринтах ________________________________________________

Концентрация внимания (поиск фигур определенного цвета) ___________________________

Распределение внимания (поиск фигур определенного цвета и формы) ________________

Зрительная память

Выбор ранее предъявленных предметных картинок и раскла­дывание в заданной последовательности _______________________________________________________________

Вербальная память

Повторение серии слов: дом, лес, стол, мак, кот, ночь, сын, мяч __________________________

через 5 секунд ___________________________________________________________________

Зрительно-вербальная память

Воспроизведение названий тематически связанных изобра­жений: автобус, троллейбус, трамвай, такси, метро, маршрут­ное такси, теплоход, самолет _____ ___________________

через 5 секунд __________________________________________________________________

Зрительно-пространственная ориентировка

Различение геометрических фигур — круг ______ квадрат _____ тре­угольник _____ прямоугольник ромб ______овал ________________________________

Выделение геометрических фигур из предметного изображе­ния ____________________

Рядообразование по величине _________________________________________________

Ориентировка на листе бумаги:

Левый верхний угол____ правый верхний угол____ середина страницы ____________ левый нижний угол_____________________ правый нижний угол_____

Ориентировка во времени

Время суток ________________________________________________________________

Времена года ______________________________________________________________

Дни недели___________________________________________ ______________________

Сравнение продолжительности минуты, часа, дня, суток____ ______________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: