Узнавание цветных предметных изображений —
домик___ звезда____ кораблик___ машинка___ мяч ______ чашка _____ гриб _____ ножницы________ __________ птица________
Узнавание контурных изображений —
домик___ звезда___ кораблик___ машинка___ мяч____ чашка _____ гриб ______ ножницы________ ______ птица____________
Узнавание перевернутых изображений —
домик___ звезда___ кораблик___ машинка___ мяч____ чашка _____ гриб ______ ножницы________ ______ птица____________
Узнавание зашумленных изображений —
домик___ звезда___ кораблик___ машинка___ мяч____ чашка _____ гриб ______ ножницы________ ______ птица____________
Узнавание изображений, наложенных друг на друга, —
домик___ звезда___ кораблик___ машинка___ мяч____ чашка _____ гриб ______ ножницы________ ______ птица____________
Узнавание мелких изображений ___________________________________________________
Узнавание изображений с отсутствующими деталями _________________________________
Общая характеристика внимания
Объем __________________________________________________________________________
Концентрация ___________________________________________________________________
Переключаемость ________________________________________________________________
|
|
Распределение ___________________________________________________________________
Слуховое внимание
Неречевое _______________________________________________________________________
Речевое _________________________________________________________________________
Зрительное внимание
Последовательное называние изображений в строке ___________________________________
Дифференциация сходных изображений _____________________________________________
Прослеживание линий в лабиринтах ________________________________________________
Концентрация внимания (поиск фигур определенного цвета) ___________________________
Распределение внимания (поиск фигур определенного цвета и формы) ________________
Зрительная память
Выбор ранее предъявленных предметных картинок и раскладывание в заданной последовательности _______________________________________________________________
Вербальная память
Повторение серии слов: дом, лес, стол, мак, кот, ночь, сын, мяч __________________________
через 5 секунд ___________________________________________________________________
Зрительно-вербальная память
Воспроизведение названий тематически связанных изображений: автобус, троллейбус, трамвай, такси, метро, маршрутное такси, теплоход, самолет _____ ___________________
через 5 секунд __________________________________________________________________
Зрительно-пространственная ориентировка
Различение геометрических фигур — круг ______ квадрат _____ треугольник _____ прямоугольник ромб ______овал ________________________________
Выделение геометрических фигур из предметного изображения ____________________
Рядообразование по величине _________________________________________________
Ориентировка на листе бумаги:
Левый верхний угол____ правый верхний угол____ середина страницы ____________ левый нижний угол_____________________ правый нижний угол_____
Ориентировка во времени
Время суток ________________________________________________________________
Времена года ______________________________________________________________
Дни недели___________________________________________ ______________________
Сравнение продолжительности минуты, часа, дня, суток____ ______________________