ЖЭК не оказывает услуги из договора. Что делать?

1. Пишем заявление на вызов представителя ЖЭКа для составления акта -претензии. Такой ответ, как правило должен прийти в течение 3 дней.

2. Никто не пришел? Составляем такой акт сами. Например, между вами и мной заключен договор № ___, согласно перечню услуг, вы должны были делать то и то, этого не происходит, хотя оплачиваю я счета своевременно (копию последней квитанции), акт подписывают ваши соседи или единомышленники (такие же жильцы, которые не получают услугу). В таких вопросах всегда должна быть создана инициативная группа или лицо (как правило, в каждом подъезде такой человек найдется).

3. Регистрируем нашу претензию и акт, подписанный соседями в ЖЭКе во входящих письмах. Не захотят принимать у вас такое письмо – отправляйте почтой, но с уведомлением. Это в дальнейшем послужит Вам доказательством в иных органах. В этой претензии требуем устранить факт недополученной услуги и пересчитать плату за коммунальные услуги.

По прошествии 30 дней ЖЭК не реагирует на обращение, тогда о бращаемся в:

- Управление по защите прав потребителей;

- Управление по вопросам коммунального хозяйства исполкома городского совета;

- Прокуратуру (с заявление о неисполнение коммунальным предприятием Закона Украины «Об обращении граждан»;

- После того, как вы исчерпали все способы добиться справедливости в досудебном порядке, идем в суд, с требованием перерасчета коммунальных платежей.

Также вы можете самостоятельно можете оплатить какой-то вид услуг, который не оказывался долгое время, а затем требовать через суд компенсации от ЖЭКа (должны быть все официальные квитанции проделанной работы, составлен акт, подписанный жильцами).

Распространенные ошибки:

1. Пишем жалобу НЕ В ТЕ ОРГАНЫ. Если сломался лифт, то помним, что лифт находится на балансе у ЖЭКа, а обслуживает и получает деньги за это «Днепрлифт». Поэтому не нужно писать жалобу, например областному прокурору или городскому голове, эти жалобы все равно спустят вниз или кинут отписку. Нужно идти с низу – на вверх, а не наоборот.

2. При обращении в ЖЭК, обслуживающие нас предприятия не подают заявление со входящим, а общаются устно на приеме, или по телефону. Конечно, если вы придете на прием к начальнику, он может вам наобещать сделать кучу всего, но по факту, сигнал к нему никакой не поступал, а у вас на руках не остается никакого доказательства присутствия на приеме и обращения к ЖЭК. Итог: вашего обращения вроде бы, как и не было.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: