Вышеизложенное – необходимое условие вывода России из-под управления библейской рабовладельческой концепции биороботизации Русской многонациональной цивилизации

Второе. Необходимо нравственное преображение общества через воспитание людей в русле праведности. На это должны работать все виды искусств, СМИ, но главное - система образования, управляемая государством на основе методологической педагогики, изложенной ВП СССР в работе «Нам нужна иная школа», с учётом опыта воспитательной системы доктора медицинских наук В.Ф. Базарного, создавшего и отшлифовавшего её своей 25-летней практикой в малой части системы общеобразовательных школ. То есть, ныне действующую кодирующую педагогику с калейдоскопическим (разорванным) мировоззрением следует полностью заменить методологической педагогикой с целостным мировоззрением. И вводить её в воспитательную систему страны следует, начиная с детских садов, и далее – в общеобразовательные школы, специализированные учебные заведения, в ВУЗы. В этой воспитательной системе наука психология должна приобрести статус главной из наук для всего общества, поскольку образование лишь приданное к типу строя психики. При таком подходе к воспитанию люди, в массовой статистике, станут добронравные, самостоятельно мыслящие добро-вольные строители внеконфессионального праведного общества в русле Божьего Промысла, неподдающиеся зомбированию со стороны средств массовой информации. В основе управления государственной воспитательной системы должен быть принцип национально-пропорционального представительства.

Третье. В Русской многонациональной цивилизации миропонимание самого непокорного глобальной концептуальной власти народа определяет РУССКИЙ ЯЗЫК. Издревле известно изречение: «хочешь погубить народ – истреби язык его». И истребляют прошлыми (1700г., 1918г.) и нынешними реформами, действительным результатом которых является примитивизация и деградация русского языка. Ввиду этого реформа русского языка действительно необходима в русле национальной культуры русов с учётом лучших традиций предков. Для этого необходимо создать ответственную научно-исследовательскую структуру, подчиняющуюся Высшему Органу Власти России и Главе Державы с одновременной структурной ликвидацией самовластного по сути, по отношению к Русской многонациональной цивилизации и его государству, аналога академии педагогических наук СССР в современной России. Это – одно из необходимых условий отстройки от внешнего глобального управления через его сионо-масонскую периферию в России.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: