Речевая карта
_________________________________________
Ф.И.О. ребенка
Ученика (-цы)________________класса
Дата зачисления на занятия __________________________
Г. Новокузнецк
Анкетные данные
Ф.И.О. ребенка_________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________
Домашний адрес_________________________________________________
Домашний телефон_________________________________________________
Откуда поступил_________________________________________________
Сведение о родителях
Мать (Ф.И.О., возраст на момент родов) _______________________________________________
________________________________________________
Отец (Ф.И.О., возраст) _________________________________________________
_________________________________________________
Национальный язык_________________________________________________
Двуязычие_________________________________________________
Решение ПМПК
Решение ПМПК от_____________________протокол №
Принят в ________ ________ класс
Заключение ___________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Дата заполнения речевой карты______________________
Анамнез
Наличие речевых, нервно-психических, хронических заболеваний у родителей до рождения ребенка:
Мать________________________________________________________
Отец________________________________________________________
От которой по счету беременность ребенок ________________________
Характер протекания беременности (токсикоз, инфекции, травмы, хронические заболевания) __________________________________________
_________________________________________________________________
Когда закричал ребенок_____________________________________________
Наблюдалась ли асфиксия___________________________________________
Вес и рост при рождении_____________________________________________
Раннее психомоторное развитие
Голову держит (в норме с 1,5 мес.)_________________________
Сидит (в норме – 6 мес.)__________________________________
Ползает с______________________________________________
Стоит с________________________________________________
Ходит с _______________________________________________
Появление первых зубов_________________________________
Количество зубов к году_________________________________
Раннее речевое развитие
Гуление ________________________________________________
Лепет (в норме с 3-4 мес.)__________________________________
Первые слова (в норме - около года)________________________
Первые фразы (в норме – с 1,5 до 2 лет)______________________
Отношение членов семьи к речевому дефекту________________
________________________________________________________
Занятия с логопедом
_______________________________________________________
Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии
Педиатр________________________________________________________
Невропатолог___________________________________________________
Психоневролог___________________________________________________
Отоларинголог____________________________________________________
Офтальмолог_____________________________________________________
Состояние артикуляционной моторики
Наличие или отсутствие движений, тонус, объем, способность к переключению, замены, синкинезии тремор, обильная саливация, отклонение кончика языка.
_____________________________________________________________
Движения губ: («улыбка», «трубочка», поднять верхнюю губу, опустить нижнюю губу, одновременно поднять верхнюю губу и опустить нижнюю).
1 класс_________________________________________________________
2 класс_________________________________________________________
3 класс_________________________________________________________
4 класс_________________________________________________________
Движения языка: («лопата», «жало», «лопата» - «жало», «качели», «чашечка», «вкусное варенье»)
1 класс_________________________________________________________
2 класс_________________________________________________________
3 класс_________________________________________________________
4 класс_________________________________________________________
Движения нижней челюсти (открыть и закрыть рот, подвигать нижней челюстью вправо-влево)
1 класс_________________________________________________________
2 класс_________________________________________________________
3 класс_________________________________________________________
4 класс_________________________________________________________
Анатомическое строение артикуляционного аппарата
Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы, нормальные)
_________________________________________________________
Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов)
_________________________________________________________
Челюсти
_________________________________________________________
Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный)
_________________________________________________________
Твердое небо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, субмукозная щель)
_________________________________________________________
Мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка)
_________________________________________________________
Язык (массивный, маленький, с укороченной подъязычной связкой)
_________________________________________________________
Состояние дыхательной и голосовой функций
Тип физиологического дыхания (верхнелегочное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)
1 класс______________________________________________________
2 класс______________________________________________________
3 класс______________________________________________________
4 класс______________________________________________________
Объем дыхания (достаточный, недостаточный)
1 класс______________________________________________________
2 класс______________________________________________________
3 класс______________________________________________________
4 класс______________________________________________________
Громкость голоса (нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком, глухой, монотонный)
1 класс______________________________________________________
2 класс______________________________________________________
3 класс______________________________________________________
4 класс______________________________________________________






