| 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
| 1. Образование названий детенышей животных у кошки у козы у волка у утки у лисы у льва у собаки у курицы у свиньи у коровы | ||||
| 2. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами сапог стул ведро снег дерево гнездо голова птица лоб трамвай | ||||
| 3. Образование относительных прилагательных кукла из бумаги – шапка из соломы кисель из клюквы салат из моркови варенье из вишни суп из грибов варенье из яблок лист дуба лист осины шишка ели | ||||
| 4. Образование качественных прилагательных лису за хитрость называют хитрой волка за жадность – зайца за трусость – медведя за силу льва за смелость если днем жара, тогда день – жаркий если мороз – если снег – если дождь – если ветер – если холод - | ||||
| 5. Образование притяжательных прилагательных лапа собаки усы кошки хвост волка грива льва лапа лисы уши зайца гнездо орла клюв птицы очки бабушки берлога медведя | ||||
| 6. Название предметов по описанию предмет, которым причесывают? предмет, которым режут хлеб? предмет, которым рубят дрова? предмет, которым копают землю? дети, которые учатся в школе? домик, сделанный для скворцов? улица самая широкая и красивая в городе? | ||||
| 7. Подбор однокоренных слов лес (лесной, лесничий, лесочек, лесник) стол (столик, столовая, столяр, застолье) вода (водяной, водичка, водопад) цветок (цветет, цветник, цветовод, цветной) школа (школьник, школьный) | ||||
| 8. Подбор синонимов врач – доктор, лекарь горе – беда, несчастье, печаль бежать – лететь, мчаться, нестись родник – ключ труд – работа смелый – храбрый радость - веселье | ||||
| 9. Подбор антонимов острый – тупой строить – ломать плакать – смеяться толстый – худой день – ночь холодный – горячий высокий – низкий твердый – мягкий новый – старый зной - стужа |
Состояние связной речи
Беседа
1 класс ________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
2 класс ________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
3 класс _______________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
4 класс _______________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Составление рассказа по сюжетным картинкам
1 класс ________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
2 класс ________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
3 класс _______________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
4 класс _______________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
Пересказ
1 класс ________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
2 класс ________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
3 класс ________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
4 класс ________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Состояние письменной речи
| 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
| замены букв пропуск букв пропуск слогов перестановка букв, слогов слитное написание слов пропуск предлогов грамматические ошибки | ||||
| Примечание |
Обследование чтения
| 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
| 1. Знание графического образа букв (знает, не знает, все, некоторые) | ||||
| 2. Чтение (по буквам, по слогам, целыми словами). Читает быстро, медленно. | ||||
| 3. Понимание прочитанного. | ||||
| 4. Ошибки при чтении а) пропуск букв б) пропуск слогов в) пропуск слов г) замены букв д) перестановка букв, слогов е) пропуск предлогов ж) грамматические ошибки | ||||
| Примечание |
Перспективный план коррекционной работы
На 20____ - 20___ учебный год






