Статья 4. Система определения положения команд на турнирах

Если две и более команды имеют одинаковые процентные показатели побед/ничьих/поражений, для определения мест этих команд в турнире будет использованы следующие критерии:

1. Статистика личной встреч(и).

2. Разница набранных/пропущенных очков в личной встрече (встречах).

3. Количество набранных очков в личной встрече (встречах)

4. Полная разница набранных/пропущенных очков.

5. Общее количество набранных очков.

6. Жеребьевка

РАЗДЕЛ 2. Игровое время

СТАТЬЯ 1. Продолжительность игры и перерыва

Общее игровое время составляет 40 минут и состоит из двух половин по 20 минут и двухминутного перерыва между ними.

СТАТЬЯ 2. Увеличение продолжительности периодов

Игровое время периода должно быть увеличено до тех пор, пока не будет доиграна попытка, в которой не происходило нарушений при живом мяче. Розыгрыш должен быть повторен, если в попытке, в которой закончилось время произошли взаимные фолы или команда, в отношении которой был совершен фол, приняла нарушение.

Игровое время длиться до тех пор, пока мяч не станет мертвым, и рефери не объявит период завершенным.

СТАТЬЯ 3.устройства отсчета времени

Отсчет игрового времени и 25 секундного интервала должен осуществляться игровыми часами, которыми могут быть либо секундомер, находящийся у судьи, либо часами, которые контролирует ассистент соответствующего судьи.

СТАТЬЯ 4. Запуск часов

Если игровые часы были остановлены в соответствии с настоящими Правилами, их запуск происходит по легальному снэпу. Исключение: игровые часы запускаются по сигналу «готов к игре» в том случае, когда они были остановлены по решению рефери.

СТАТЬЯ 5. Остановка часов

Игровые часы должны быть остановлены в случае: окончания игрового периода, взятия командного тайм-аута, тайм-аута по причине травмы или по решению рефери.

В течение последних двух минут каждого периода часы останавливаются каждый раз когда:

1. Команда получает новую серию попыток или происходит смена владения мячом.

2. Применяется наказание.

3. Мяч или игрок с мячом, выходят за пределы поля.

4. Пас становится незавершенным.

5. Происходит набор очков.

6. Берется командный тайм-аут.

Игровые часы не должны быть запущены в течение реализации, играемой в последние две минуты периода, а также в увеличенное время или в дополнительном периоде.

РАЗДЕЛ 3. Тайм-ауты

СТАТЬЯ 1. Способ объявления

В случае задержки игры по любой причине, рефери обязан объявить тайм-аут. Это может быть либо тайм-аут взятый одной из команд, либо судейский тайм-аут (С3).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: