Если две и более команды имеют одинаковые процентные показатели побед/ничьих/поражений, для определения мест этих команд в турнире будет использованы следующие критерии:
1. Статистика личной встреч(и).
2. Разница набранных/пропущенных очков в личной встрече (встречах).
3. Количество набранных очков в личной встрече (встречах)
4. Полная разница набранных/пропущенных очков.
5. Общее количество набранных очков.
6. Жеребьевка
РАЗДЕЛ 2. Игровое время
СТАТЬЯ 1. Продолжительность игры и перерыва
Общее игровое время составляет 40 минут и состоит из двух половин по 20 минут и двухминутного перерыва между ними.
СТАТЬЯ 2. Увеличение продолжительности периодов
Игровое время периода должно быть увеличено до тех пор, пока не будет доиграна попытка, в которой не происходило нарушений при живом мяче. Розыгрыш должен быть повторен, если в попытке, в которой закончилось время произошли взаимные фолы или команда, в отношении которой был совершен фол, приняла нарушение.
Игровое время длиться до тех пор, пока мяч не станет мертвым, и рефери не объявит период завершенным.
|
|
СТАТЬЯ 3.устройства отсчета времени
Отсчет игрового времени и 25 секундного интервала должен осуществляться игровыми часами, которыми могут быть либо секундомер, находящийся у судьи, либо часами, которые контролирует ассистент соответствующего судьи.
СТАТЬЯ 4. Запуск часов
Если игровые часы были остановлены в соответствии с настоящими Правилами, их запуск происходит по легальному снэпу. Исключение: игровые часы запускаются по сигналу «готов к игре» в том случае, когда они были остановлены по решению рефери.
СТАТЬЯ 5. Остановка часов
Игровые часы должны быть остановлены в случае: окончания игрового периода, взятия командного тайм-аута, тайм-аута по причине травмы или по решению рефери.
В течение последних двух минут каждого периода часы останавливаются каждый раз когда:
1. Команда получает новую серию попыток или происходит смена владения мячом.
2. Применяется наказание.
3. Мяч или игрок с мячом, выходят за пределы поля.
4. Пас становится незавершенным.
5. Происходит набор очков.
6. Берется командный тайм-аут.
Игровые часы не должны быть запущены в течение реализации, играемой в последние две минуты периода, а также в увеличенное время или в дополнительном периоде.
РАЗДЕЛ 3. Тайм-ауты
СТАТЬЯ 1. Способ объявления
В случае задержки игры по любой причине, рефери обязан объявить тайм-аут. Это может быть либо тайм-аут взятый одной из команд, либо судейский тайм-аут (С3).