Г) все ответы верны

Тема 2.2.

93. Содержание профессионального образования определяют:

а) программа внеурочной деятельности; б) план воспитательной работы;

в) профессиональные образовательные программы; г) учебный план.

94. Госстандарт НПО включает:

а) федеральный компонент; б) региональный компонент;

в) национально-региональный компонент; г) районный компонент.

95. В общем виде содержание профессионального образования включает:

а) общеобразовательную подготовку;б) профессиональную подготовку;

в) верно А и Б; г) нет верного ответа.

96. Общеобразовательная подготовка представлена:

а) гуманитарным блоком;б) естественнонаучным блоком;

в) верно А и Б; г) нет верного ответа.

97. Профессиональная подготовка представлена:

а) общетехническим блоком; б) отраслевым блоком;

в) общепрофессиональным блоком; г) все ответы верны.

98. Умения и навыки бывают:

а) интеллектуальные; б) практические;

в) деловые; г) все ответы верны.

99. Интеллектуальные умения и навыки:

а) сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, делать выводы; составлять логические схемы и таблицы и т.д.;

б) чтения, письма, счета, правильно и четко выражать свои мысли, решать задачи и упражнения, консультировать и т.д.;

в) выполнение различных трудовых действий: строгать, пилить, управлять различными механизмами и машинами и т.д;

г) выполнение действий прыгания, лазания, бросание копья и т.д..
100. Практические умения и навыки:

а) сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, делать выводы; составлять логические схемы и таблицы и т.д.;

б) чтения, письма, счета, правильно и четко выражать свои мысли, решать задачи и упражнения, консультировать и т.д.;

в) выполнение различных трудовых действий: строгать, пилить, управлять различными механизмами и машинами и т.д;

г) выполнение действий прыгания, лазания, бросание копья и т.д..
101. Трудовые умения и навыки:

а) сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, делать выводы; составлять логические схемы и таблицы и т.д.;

б) чтения, письма, счета, правильно и четко выражать свои мысли, решать задачи и упражнения, консультировать и т.д.;

в) выполнение различных трудовых действий: строгать, пилить, управлять различными механизмами и машинами и т.д;

г) выполнение действий прыгания, лазания, бросание копья и т.д..
102. Учебный план - это:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: