Тема 2.2.
93. Содержание профессионального образования определяют:
а) программа внеурочной деятельности; б) план воспитательной работы;
в) профессиональные образовательные программы; г) учебный план.
94. Госстандарт НПО включает:
а) федеральный компонент; б) региональный компонент;
в) национально-региональный компонент; г) районный компонент.
95. В общем виде содержание профессионального образования включает:
а) общеобразовательную подготовку;б) профессиональную подготовку;
в) верно А и Б; г) нет верного ответа.
96. Общеобразовательная подготовка представлена:
а) гуманитарным блоком;б) естественнонаучным блоком;
в) верно А и Б; г) нет верного ответа.
97. Профессиональная подготовка представлена:
а) общетехническим блоком; б) отраслевым блоком;
в) общепрофессиональным блоком; г) все ответы верны.
98. Умения и навыки бывают:
а) интеллектуальные; б) практические;
в) деловые; г) все ответы верны.
99. Интеллектуальные умения и навыки:
а) сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, делать выводы; составлять логические схемы и таблицы и т.д.;
|
|
б) чтения, письма, счета, правильно и четко выражать свои мысли, решать задачи и упражнения, консультировать и т.д.;
в) выполнение различных трудовых действий: строгать, пилить, управлять различными механизмами и машинами и т.д;
г) выполнение действий прыгания, лазания, бросание копья и т.д..
100. Практические умения и навыки:
а) сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, делать выводы; составлять логические схемы и таблицы и т.д.;
б) чтения, письма, счета, правильно и четко выражать свои мысли, решать задачи и упражнения, консультировать и т.д.;
в) выполнение различных трудовых действий: строгать, пилить, управлять различными механизмами и машинами и т.д;
г) выполнение действий прыгания, лазания, бросание копья и т.д..
101. Трудовые умения и навыки:
а) сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, делать выводы; составлять логические схемы и таблицы и т.д.;
б) чтения, письма, счета, правильно и четко выражать свои мысли, решать задачи и упражнения, консультировать и т.д.;
в) выполнение различных трудовых действий: строгать, пилить, управлять различными механизмами и машинами и т.д;
г) выполнение действий прыгания, лазания, бросание копья и т.д..
102. Учебный план - это: