Г) чтение, изучение, конспектирование

120. Процесс формирования у учащихся системы знаний и умений по учебной дисциплине, относящейся к определенной отрасли технического или технологического знания об объектах и предметах труда, средствах труда и т.д.:

а) воспитательный процесс; б) профессиональное обучение;

в) практическое обучение; г) теоретическое обучение.

121. Устное повествовательное изложение содержания учебного материала, не прерываемое вопросами к учащимся:

а) рассказ; б) учебная лекция; в) беседа; г) нет верного ответа.

122. Устное изложение учебного материала, отличающееся большей емкостью, чем рассказ, большей сложностью логических построений, образов, доказательств и обобщений:

а) рассказ; б) учебная лекция; в) беседа; г) нет верного ответа.

123.Разговор учителя с учениками, организуемый с помощью тщательно продуманной системы вопросов, постепенно подводящих учеников к усвоению системы фактов, нового понятия или закономерности:

а) рассказ; б) учебная лекция; в) беседа; г) нет верного ответа.

124. Материальный или идеальный объект, который использован учителем и учащимися для усвоения знаний:

а) средство обучения; б) метод обучения;

в) способ обучения; г) вид обучения.

125. Средства обучения бывают:

а) материальные; б) идеальные; в) верно А и Б; г) нет верного ответа.

126. К материальным средствам относятся:

а) учебники, учебные пособия, тестовый материал, модели;

б) дидактические материалы, книги-первоисточники, средства наглядности;

в) технические средства обучения, лабораторное оборудование;

Г) все ответы верны.

127. В качестве идеальныхсредств обучения выступают:

а) язык, письмо, система условных обозначений различных дисциплин;

б) достижения культуры или произведения искусства;

в) средства наглядности, учебные компьютерные программы;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: