120. Процесс формирования у учащихся системы знаний и умений по учебной дисциплине, относящейся к определенной отрасли технического или технологического знания об объектах и предметах труда, средствах труда и т.д.:
а) воспитательный процесс; б) профессиональное обучение;
в) практическое обучение; г) теоретическое обучение.
121. Устное повествовательное изложение содержания учебного материала, не прерываемое вопросами к учащимся:
а) рассказ; б) учебная лекция; в) беседа; г) нет верного ответа.
122. Устное изложение учебного материала, отличающееся большей емкостью, чем рассказ, большей сложностью логических построений, образов, доказательств и обобщений:
а) рассказ; б) учебная лекция; в) беседа; г) нет верного ответа.
123.Разговор учителя с учениками, организуемый с помощью тщательно продуманной системы вопросов, постепенно подводящих учеников к усвоению системы фактов, нового понятия или закономерности:
а) рассказ; б) учебная лекция; в) беседа; г) нет верного ответа.
124. Материальный или идеальный объект, который использован учителем и учащимися для усвоения знаний:
а) средство обучения; б) метод обучения;
в) способ обучения; г) вид обучения.
125. Средства обучения бывают:
а) материальные; б) идеальные; в) верно А и Б; г) нет верного ответа.
126. К материальным средствам относятся:
а) учебники, учебные пособия, тестовый материал, модели;
б) дидактические материалы, книги-первоисточники, средства наглядности;
в) технические средства обучения, лабораторное оборудование;
Г) все ответы верны.
127. В качестве идеальныхсредств обучения выступают:
а) язык, письмо, система условных обозначений различных дисциплин;
б) достижения культуры или произведения искусства;
в) средства наглядности, учебные компьютерные программы;