Тема 1.3

41. Развитие – это:

а) становление человека как биологического и социального существа;

б) движение вперед или изменение;

в) процесс количественных и качественных изменений в свойствах и качествах личности;

г) нет правильного ответа.

42. Фактор – это:

а) движущая сила, причина или обстоятельство в любом процессе или явлении побуждающее к действию;

б) окружающая среда человека, в которой он живет и развивается;

в) физиологические и психические свойства организма;

г) нет правильного ответа.

43. Факторы, влияющие на развитие личности:

а) наследственность;б) деятельность;

в) воспитание; г) все ответы верны.

44. Условия, которые окружают человека и оказывают влияние на его развитие:

а) наследственность; б) среда;

в) воспитание; г) нет правильного ответа.

45. Среда бывает:

а) биологическая; б) социальная;

в) педагогическая; г) все ответы верны.

46. Факторы развития личности бывают:

а) внутренние;б) внешние;

в) верно А и Б; г) нет правильного ответа.

47. К факторам развития личности относятся:

а) наследственность;б) среда;

в) воспитание; г) все ответы верны.

48. Основными направлениями личности являются:

а) физическое развитие; б) социальное развитие;

в) верно А и Б; г) нет правильного ответа.

49. Включает в себя морфологические (рост, вес, объем), биохимические (состав крови, костей, мышц) и физиологические (пищеварение, кровообращение, половое развитие и созревание) изменения:

а) физическое развитие; б) социальное развитие;

в) экономическое развитие; г) нет правильного ответа.

50. Связано с психическими (совершенствование памяти, мышления, воли, развитие эмоций, потребностей, способностей, характера), духовными(нравственное становление), интеллектуальными (углубление и расширение знаний, интеллектуальный рост) изменениями:

а) физическое развитие; б) социальное развитие;

в) экономическое развитие; г) нет правильного ответа.

51. Разделение учащихся на условные микрогруппы с однородными психологическими характеристиками:

а) дифференцированный подход; б)индивидуальный подход;

в) личностно-ориентированный подход; г) нет правильного ответа.

52. Система педагогических отношений и действий, направленных на управление формирования личности каждого ученика:

а) дифференцированный подход; б)индивидуальный подход;

в) личностно-ориентированный подход; г) нет правильного ответа.

53. Дифференциация, может происходить по следующим признаками:

а) умственным;б) спортивным;

в) коммуникативным; г) все ответы верны.

54. Биологическое развитие – это:

а) становление человека как биологического и социального существа;

б) движение вперед или изменение;

в) процесс количественных и качественных изменений в свойствах и качествах личности;

г) физическое развитие, включающее в себя физиологические изменения.

55. Проявление социальных условий для конкретного человека: условия труда и отдыха, жилье, питание, образование, воспитание и т. д.:

а) биологические факторы; б) социальные факты;

в) биологические факты; г) социальные факторы.

56. Форма организации учебной деятельности обучающихся, при которой учитываются их склонности, интересы, проявившиеся способности:

а) дифференциация; б)индивидуализация;

в) мотивация; г) нет правильного ответа.

Тема 1.4.

57. Совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности:

а) система образования; б) система обучения;

в) система воспитания; г) система поведения.

58. Процесс усвоения знаний, обучение, просвещение - это:

а) образование; б) обучение;

в) воспитание; г) поведение.

59. В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:

а) общеобразовательные; б) профессиональные;

в) верно А и Б; г) нет правильного ответа.

60. К основным общеобразовательным относятся программы:

а) начального общего образования; б) основного общего образования;

в) среднего (полного) общего образования; г) все ответы верны.

61. К основным профессиональным относятся программы:

а) начального профессионального образования;

б) высшего профессионального образования;

в) среднего профессионального образования;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: