Тема 3.2

235. Группа учеников, объединенных общей целью:

а) производственный коллектив; б) общественный коллектив;

в) ученический коллектив; г) нет правильного ответа.

236. Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества:

а) коллективизм; б) коллектив; в) формальная группа; г) неформальная группа.

237. Ограниченная в размерах общность людей, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков:

а) группа; б) коллектив; в) команда; г) общество.

238.Социальная общность людей, объединенных на основе общественно значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения:

а) группа; б) коллектив; в) команда; г) общество.

239. Главными признаками коллектива являются:

а) наличие прочных и действенных деловых отношений;

б) наличие зависимостей между членами коллектива;

в) нет верного ответа;

г) верно А и Б.
240. По характеру деятельности коллективы:

а) организованные на основе разнообразной, в том числе учебной, деятельности;

б)организованные на основе какого-то одного вида деятельности;

в) организованные на основе игровой и других видов деятельности по месту жительства;

Г) все ответы верны.

241. По возрастному составу коллективы:

а) одновозрастные; б) разновозрастные; в) верно А и Б; г) нет верного ответа.

242. Социологическая категория, характеризующая социально-профессиональное качество субъекта труда:

а) профессиональное воспитание; б) профессиональная культура;

в) профессиональное обучение; г) нет правильного ответа.

243. К внешним факторам профессиональной культуры относятся:

а) государственная политика;

б) степень усвоения демократических ценностей;

в) специфика социально-профессиональных отношений;

Г) все ответы верны.

244. К внутренним факторам профессиональной культуры относятся:

а) социокультурное пространство профессии;

б) аспекты информационно-коммуникативной деятельности профессионалов;

в) индивидуальный профессиональный опыт;

Г) все ответы верны.

245. Сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств:

а) самоанализ; б) самообладание;

в) самовоспитание; г) нет правильного ответа.

246. К методам самовоспитания относятся:

а) самопознание; б) самообладание;

в) самостимулирование; г) все ответы верны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: