Г) все ответы верны

207.Способы деятельности преподавателя и обучающихся, в ходе которых выявляются усвоение учебного материала и овладение студентами требуемыми знаниями, умениями и навыками:

а) методы контроля; б) контрольные средства;

в) цель контроля; г) нет верного ответа.

208. При этом контроле устанавливается непосредственный контакт между преподавателем и студентом, в процессе которого преподаватель получает широкие возможности для изучения индивидуальных особенностей усвоения студентами учебного материала:

а) письменном; б) устном; в) машинном; г) безмашинном.

209. Различают опрос:

а) фронтальный; б) индивидуальный;

в) комбинированный; г) все ответы верны.

210. Стандартизированный контроль предусматривает разработку:

а) письменных работ; б) эталонов устных ответов;

в) тестов; г) нет правильного ответа.

211. Тест состоит из:

а) задания; б) эталона; в) верно А и Б; г) нет верного ответа.

212. Основными критериями оценки знаний, умений и навыков по теоретическому обучению являются:

а) полнота знаний, системность; б) обобщенность, действенность;

в) прочность, осознанность, глубина; г) все ответы верны.

213. Основными критериями оценки знаний, умений и навыков по производственному обучению являются:

а) овладение приемами работы, соблюдение требований безопасности труда;

б) соблюдение требований к качеству выполнения учебно-производственных работ;

в) выполнение установленных норм выработки;

Г) все ответы верны.

214. Наблюдение за процессом усвоения знаний, умений, навыков:

а) проверка; б) контроль;

в) оценка; г) нет верного ответа.

215. Система действий и операций для контроля за усвоением знаний, умений и навыков:

а) проверка; б) контроль;

в) оценка; г) нет верного ответа.

216. Форма итогового контроля знаний по результатам изучения раз­дела или всего курса:

а) контрольная работа; б) экзамен; в) зачет; г) тестирование.

217. Форма письменного контроля:

а) контрольная работа; б) экзамен; в) зачет; г) тестирование.

218. Форма итогового контроля знаний по результатам изучения учебной дисциплины:

а) контрольная работа; б) экзамен; в) зачет; г) тестирование.

Раздел 3. Теория и практика воспитания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: