207.Способы деятельности преподавателя и обучающихся, в ходе которых выявляются усвоение учебного материала и овладение студентами требуемыми знаниями, умениями и навыками:
а) методы контроля; б) контрольные средства;
в) цель контроля; г) нет верного ответа.
208. При этом контроле устанавливается непосредственный контакт между преподавателем и студентом, в процессе которого преподаватель получает широкие возможности для изучения индивидуальных особенностей усвоения студентами учебного материала:
а) письменном; б) устном; в) машинном; г) безмашинном.
209. Различают опрос:
а) фронтальный; б) индивидуальный;
в) комбинированный; г) все ответы верны.
210. Стандартизированный контроль предусматривает разработку:
а) письменных работ; б) эталонов устных ответов;
в) тестов; г) нет правильного ответа.
211. Тест состоит из:
а) задания; б) эталона; в) верно А и Б; г) нет верного ответа.
212. Основными критериями оценки знаний, умений и навыков по теоретическому обучению являются:
а) полнота знаний, системность; б) обобщенность, действенность;
|
|
в) прочность, осознанность, глубина; г) все ответы верны.
213. Основными критериями оценки знаний, умений и навыков по производственному обучению являются:
а) овладение приемами работы, соблюдение требований безопасности труда;
б) соблюдение требований к качеству выполнения учебно-производственных работ;
в) выполнение установленных норм выработки;
Г) все ответы верны.
214. Наблюдение за процессом усвоения знаний, умений, навыков:
а) проверка; б) контроль;
в) оценка; г) нет верного ответа.
215. Система действий и операций для контроля за усвоением знаний, умений и навыков:
а) проверка; б) контроль;
в) оценка; г) нет верного ответа.
216. Форма итогового контроля знаний по результатам изучения раздела или всего курса:
а) контрольная работа; б) экзамен; в) зачет; г) тестирование.
217. Форма письменного контроля:
а) контрольная работа; б) экзамен; в) зачет; г) тестирование.
218. Форма итогового контроля знаний по результатам изучения учебной дисциплины:
а) контрольная работа; б) экзамен; в) зачет; г) тестирование.
Раздел 3. Теория и практика воспитания