Г) все ответы верны

224. Заранее определенные результаты в развитии и формировании личности, которых пытаются достичь в процессе воспитательной работы -

а) задача воспитания; б) субъект воспитания;

в) предмет воспитания; г) цель воспитания.

225. Принципы воспитания - это

а) определенная система требований к процессу воспитания;

б) определенная система требований к процессу обучения;

в) определенная система требований к процессу трудового обучения;

г) нет правильного ответа.

226. Формы воспитательной работы - это

а) варианты организации воспитательного процесса;

б) варианты организации образовательного процесса;

в) оба ответа верны;

г) нет правильного ответа.

227. Совокупность средств и приемов однородного педагогического воздействия на воспитывающихся в целях достижения определенного воспитательного результата:

а) способы воспитания; б) формы воспитания;

в) направления воспитания; г) методы воспитания.

228. все то, с помощью чего осуществляется воздействие: слово, факты, примеры, документы, фотографии, действия, условия и т. д.:

а) средства воспитания; б) формы воспитания;

в) направления воспитания; г) методы воспитания.

229. Методы воспитания:

а) словесные; б) социально-педагогические; в) деятельностные; г) все ответы верны.

230. Воспитание бывает:

а) семейное; б) школьное;

в) внешкольное; г) все ответы верны.

231. Основной метод воспитания, представляющий собой воздействие учителя на рациональную сферу сознания учеников:

а) метод соревнования;б) метод поощрения;

в) метод примера; г) метод убеждения.

232. Методы воспитания:

а) методы формирования положительного опыта поведения в процессе деятельности;

б) методы формирования общественного сознания;

в) методы стимуляции деятельности;

Г) все ответы верны.

233. Целеустремленное и планомерное воздействие на сознание и поведение студентов системой положительных примеров, призванных служить им образцом для подражания:

а) метод соревнования;б) метод поощрения;

в) метод примера; г) метод убеждения.

234. Метод внешнего активного стимулирования, побуждения воспитуемого к положительной, инициативной, творческой деятельности:

а) метод соревнования; б) метод поощрения;

в) метод примера; г) метод убеждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: