224. Заранее определенные результаты в развитии и формировании личности, которых пытаются достичь в процессе воспитательной работы -
а) задача воспитания; б) субъект воспитания;
в) предмет воспитания; г) цель воспитания.
225. Принципы воспитания - это
а) определенная система требований к процессу воспитания;
б) определенная система требований к процессу обучения;
в) определенная система требований к процессу трудового обучения;
г) нет правильного ответа.
226. Формы воспитательной работы - это
а) варианты организации воспитательного процесса;
б) варианты организации образовательного процесса;
в) оба ответа верны;
г) нет правильного ответа.
227. Совокупность средств и приемов однородного педагогического воздействия на воспитывающихся в целях достижения определенного воспитательного результата:
а) способы воспитания; б) формы воспитания;
в) направления воспитания; г) методы воспитания.
228. все то, с помощью чего осуществляется воздействие: слово, факты, примеры, документы, фотографии, действия, условия и т. д.:
|
|
а) средства воспитания; б) формы воспитания;
в) направления воспитания; г) методы воспитания.
229. Методы воспитания:
а) словесные; б) социально-педагогические; в) деятельностные; г) все ответы верны.
230. Воспитание бывает:
а) семейное; б) школьное;
в) внешкольное; г) все ответы верны.
231. Основной метод воспитания, представляющий собой воздействие учителя на рациональную сферу сознания учеников:
а) метод соревнования;б) метод поощрения;
в) метод примера; г) метод убеждения.
232. Методы воспитания:
а) методы формирования положительного опыта поведения в процессе деятельности;
б) методы формирования общественного сознания;
в) методы стимуляции деятельности;
Г) все ответы верны.
233. Целеустремленное и планомерное воздействие на сознание и поведение студентов системой положительных примеров, призванных служить им образцом для подражания:
а) метод соревнования;б) метод поощрения;
в) метод примера; г) метод убеждения.
234. Метод внешнего активного стимулирования, побуждения воспитуемого к положительной, инициативной, творческой деятельности:
а) метод соревнования; б) метод поощрения;
в) метод примера; г) метод убеждения.