260. План одного человека:
а) индивидуальный; б) коллективный;
в) долгосрочный; г) краткосрочный.
261. Планирование большим коллективом, частью коллектива, группой:
а) индивидуальный; б) коллективный;
в) долгосрочный; г) краткосрочный.
262. Степень эффективности воспитательного процесса:
а) чем более высок уровень сформированности способности, тем вышеего эффективность;
б) чем более низок уровень сформированности способности, тем нижеего эффективность;
в) верно А и Б;
г) нет правильного ответа.
Раздел 4. Педагогические основы профессионального становления и совершенствования мастера производственного обучения
Тема 4.1.
263. Совокупность знаний, умений и навыков, полученных учителем в процессе учебно-воспитательной работе:
а) педагогическое общение; б) педагогический опыт;
в) педагогический контроль; г) нет верного ответа.
264. Передовой опыт может быть:
а) новаторский;б) образцовый;
в) верно А и Б; г) нет верного ответа.
265. Опыт педагога-новатора называют:
|
|
а) исследовательским; б) традиционным;
в) профессиональным; г) нет верного ответа.
266. Формами и методами воплощения передового опыта являются:
а) устные сообщения результатов изученного, обобщение передового педагогического опыта в выступлениях педагогов;
б) наглядно-демонстрационное популяризация передового педагогического опыта;
в) письменные сообщения результатов изученного, обобщение передового педагогического опыта;