Собственные торговые марки (СТМ)

Собственная торговая марка (СТМ), или Private Label (англ.) - это марка товара, эксклюзивно представлена в определенной торговой сети.

Обычно товары под частной маркой, в среднем, на 10-15 % дешевле своих аналогов. Низкие затраты на рекламу и маркетинг, за счет достаточности продвижения товара на месте продажи, значительно снижают себестоимость товара. Отсюда - более низкая цена на товары собственной марки по сравнению с аналогичными товарами других торговых марок.

Собственные торговые марки создаются для покупателей конкретной розничной сети, и благодаря знанию своей аудитории Компания более гибко реагирует на потребности потребителей.

Компания «Новацентр К» уделяет большое внимание качеству товаров собственных торговых марок, а производителями могут стать только предприятия, прошедшие тщательный аудит качества и предложили лучшие коммерческие условия. Большинство нормативно - технических документов предусматривает широкие диапазоны требований к производству, а для продукции СТМ эти параметры еще более жесткие. При выборе товаров для проектов СТМ ориентиром по качеству являются мировые бренды, и Компания требует от производителей СТМ качество того же уровня. ООО «Новацентр К» обеспечивает лучшие условия для своих покупателей, удобный комплексный сервис и полноценный контроль качества всей продукции. При запросе на производство любого продукта, производителю выставляются требования в виде технического задания с четко прописанными нормами показателей качества: физико-механические и органолептические, по составу продукции, компонентов и функциональности.

Товарные группы для создания СТМ Компания выбирает по следующим критериям:

• высокая оборачиваемость товаров;

• ежедневный или еженедельный спрос (товары, по которым потребитель приходит в магазин более одного раза в неделю и имеют, как правило, короткий срок эксплуатации - хозяйственные товары, средства личной гигиены и т.д.);

• социально значимые товары стабильного спроса, необходимые покупателям;

• высокомаржинальные товары;

• товары с уникальными потребительскими характеристиками;

• перспективные с маркетинговой точки зрения новинки.

Товары под собственной торговой маркой выгодны всем: и производителям, которые получают возможность стабильного сбыта продукции без затрат на продвижение, и покупателя, которые покупают товары гарантированного качества по меньшей цене, и розничным сетям, поскольку закупочные цены на такие продукты меньше, чем на бренды, в которые уже вложены немалые расходы на рекламу.

Розничная сеть берет на себя ответственность перед покупателем за качество товаров под собственной торговой маркой. Гарантом качества является большой опыт сотрудников компании в выборе поставщиков, а также наличие у сотрудников компании специальных знаний о товарах.

Цели развития СТМ:

• продвижение торговой марки на рынок товаров;

• увеличение прибыльности за счет снижения закупочных цен;

• повышение конкурентоспособности сети;

• создание инструмента повышения лояльности покупателей.

Выбирая товары собственных торговых марок, покупатель может быть уверен, что делает удачный выбор в пользу оптимального соотношения лучшей цены и гарантированного качества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: