Отдел информации расположен на центральном входе гипермаркета.
К основным обязанностям администраторов отдела информации относится:
· Предоставление покупателям гипермаркета информации о расположении того или иного отдела, товара в структуре магазина.
· Решение проблемных вопросов и конфликтных ситуаций, с которыми обращаются покупатели.
· Администрирование телефонных звонков, поступающих в гипермаркет.
· Прием и отправка факсовых сообщений.
· Регистрация входящей документации и корреспонденции, передача ее адресатам.
· Регистрация исходящей документации (справки, письма, документация бухгалтерии и т.д.)
· Отправка исходящей корреспонденции.
· Регистрация входящих заявлений от клиентов и работа по отправке ответов по поводу вопросов и претензій, что высказывают покупатели.
· Администрирование и анализ записей книги жалоб и предложений.
· Оформление текущих документов (служебных писем, записок, писем, заявлений и т.п.)
· Выполнение распоряжений коммерческого директора и директора гипермаркета.
|
|
· Заказ и выдача в отделы бумаги А-4 и внутренних накладных.
· Заказ необходимого для упаковки инструмента и шпагата, контроль их наличия.
· Контроль чистоты и порядка на центральном входе, кассах, торговом зале.
· Оформление акционных карточек, штампы на гарантийных талонах.
· Учет и отчеты по товарам, забытыми покупателями.
· Заказ визиток для персонала.
· Объявления по микрофону об акциях, демонстрациях, приходящих в торговых отделах.
· Контроль состояния камер хранения ежедневно перед закрытием гипермаркета.
· Контроль функционирования организаций, которые арендуют в магазине площадь, согласно утвержденному для них графику работы.
· Мониторинг количества автомобилей в течение дня на стоянке гипермаркета.
· Подготовка и объявления праздничных поздравлений сотрудников гипермаркета.
· Запуск музыкального сопровождения в гипермаркете.
СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ