ОбмЕн ТОвАРА (Аоб)

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

Чтобы обменять товар, покупатель должен иметь фискальный чек (Кнк, Ррз, Кзк), или расчетный документ Рнк и документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Акт равноценного обмена (Аоб) создают в следующих случаях:

• куплен покупателем товар оказался бракованным;

• неверного комплекта (комплектующие не соответствуют основной детали)

• купленный товар оказался недоукомплектованным (в комплекте не добавлено комплектующих);

• товар необходимо обменять с поставщиком (если товар поступил недоукомплектованным, бракованным или поврежден в процессе хранения в маркете).

Для формирования документа Аоб необходимо наличие фискального чека (Кнк, Ррз, Кзк), или расчетного документа Товарная накладная, удостоверяющий факт покупки товара. Акт равноценного обмена (Аоб) формирует в базе POTAMUS заместитель начальника торгового отдела, чей товар подлежит обмену.

Данный документ проводится и сохраняется в POTAMUS, распечатывается и подписывается работником в строке «От имени ООО «Новацентр К» доукомплектование (обмен) совершил».

С данным документом представитель отдела (за исключением стажера) и покупатель идут на специально предназначенную кассу или центральный инфоцен, где в присутствии охраны проводят обмен или доукомплектование товара. Покупатель ставит свою подпись в строке «Поставщик». Акт равноценного обмена (доукомплектации) остается у представителя охраны.

В случаях потери или просрочки покупателем чека, решение об обмене товара принимает коммерческий директор. Если принято решение вернуть средства, покупатель пишет заявление в центральном отделе информации. На заявлении с просроченным чеком ставит подпись начальник соответствующего торгового отдела (или уполномоченное им лицо) и коммерческий директор. На заявлении с утерянным чеком подпись ставит начальник соответствующего торгового отдела (или уполномоченное им лицо), старший кассир, работник службы безопасности и коммерческий директор. С подписанным заявлением покупатель направляется в кассу возврата, где ему возвращают средства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: