· Кассир должен постоянно быть готовым приветливо встретить покупателя;
· О возникновении непредсказуемой, опасной ситуации, нарушения техники безопасности, кассир обязан, в первую очередь, предупредить руководителя отдела о ситуации, которая сложилась;
· Служебный телефон можно использовать лишь для производственной потребности: уточнение рабочих вопросов с торговыми отделами, отделом касс, отделом комплектации;
· Мобильный телефон оставлять в Центральной кассе и пользоваться им во время обеда и, за необходимостью, во время технического перерыва;
Запрещено
· сидеть со скрещенными на груди руками, с руками в карманах, подпирать голову рукой, опираться на торговое оборудование, товар;
· использовать товар в личных целях;
· дергать одежду, поправлять волосы, рассматривать ногти и тому подобное;
· качаться на стуле;
· рассматривать себя в зеркало;
· жевать жевательную резинку или употреблять любую еду;
· пользоваться мобильным телефоном;
· пользоваться внутренним телефоном в личных целях;
|
|
· комментировать любые вопросы, которые касаются работы магазина или распоряжений руководства, в присутствии покупателей;
· разговаривать с коллегами на темы, которые не касаются работы, если в торговом зале присутствует хотя бы один покупатель, перекликаться;
· разговаривать с охраной на темы, которые не касаются рабочего процесса;
· обсуждать покупателя после его выхода из торгового зала;
· принимать подарки и денежные благодарности от покупателей;
· предоставлять любую информацию и документы проверяющим органам и другим лицам, без ведома начальника отдела касс (зам. нач. отдела), старшего кассира, начальника охраны;
· самостоятельно (по собственному желанию) оставлять свое место без разрешения старшего кассира;
· отлучаться с кассы без отмены своего пароля, и без блокирования кассы.
Кассир не может оставить свое место, не закончив обслуживания покупателя, или не дождавшись сменного кассира.