Стандарты - совокупность внутренних документов и требований компании, которые устанавливают общие правила поведения работников касс, правила обслуживания покупателей, порядок действий кассиров в типичных ситуациях, способы реагирования в нетипичных ситуациях.
Стандарты обслуживания распространяются на всех кассиров ООО «Новацентр К» и являются обязательными для выполнения.
Контроль соблюдения Стандартов работы и поведения кассиров осуществляется непосредственно руководством ООО «Новацентр К», гипермаркетов и отделов путем ежедневного наблюдения, периодического контроля соответствия работников Стандартам, а также путем периодического опроса покупателей.
Нарушение и несоблюдение работниками Стандартов работы и поведения кассиров расценивается как нарушение трудовой дисциплины.
І. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ СОТРУДНИКОВ ТОРГОВОГО ЗАЛА
1.1 Кассир должен знать:
· информацию о компании и сети магазинов, в которой он работает, руководящий состав компании;
|
|
· Закон России «О защите прав потребителей»;
· постановления, распоряжения, приказы, положения, инструкции, руководящие и нормативные документы из ведения кассовых операций - Закон России “О применении регистраторов расчетных операций”;
· правила определения платежеспособности банкнот и монет, а также других банковских документов;
· ассортимент товара и виды услуг, которые предоставляются покупателям гипермаркета;
· правила работы на кассовом аппарате с использованием ПК;
· правила эксплуатации вычислительной техники;
· правила эксплуатации пост-терминалов;
· правила трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка;
· правила противопожарной безопасности и техники безопасности;
· положение о неразглашении коммерческой тайны, в частности о торговой выручке;
· стандарты работы и поведения кассиров.
1.2 Кассир должен уметь:
· оперативно проводить расчеты гипермаркета с покупателями с помощью касово-компьютерной техники и пост-терминала;
· определять платежеспособность банкнот и монет, в том числе с использованием специального оборудования;
· профессионально общаться с покупателями;
· разрешать конфликтные ситуации и тому подобное;
· предотвращать убытки и немедленно информировать о таких обстоятельствах руководство гипермаркета;
· достойно представлять компанию и способствовать выполнению ее миссии.
1.3 Касир повинен бути:
· Опрятным · Пунктуальным · Приветливым · Внимательным | · Вежливым · Профессиональным · Доброжелательным |