Стандарты работи и поведения кассиров

Стандарты - совокупность внутренних документов и требований компании, которые устанавливают общие правила поведения работников касс, правила обслуживания покупателей, порядок действий кассиров в типичных ситуациях, способы реагирования в нетипичных ситуациях.

Стандарты обслуживания распространяются на всех кассиров ООО «Новацентр К» и являются обязательными для выполнения.

Контроль соблюдения Стандартов работы и поведения кассиров осуществляется непосредственно руководством ООО «Новацентр К», гипермаркетов и отделов путем ежедневного наблюдения, периодического контроля соответствия работников Стандартам, а также путем периодического опроса покупателей.

Нарушение и несоблюдение работниками Стандартов работы и поведения кассиров расценивается как нарушение трудовой дисциплины.

І. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ СОТРУДНИКОВ ТОРГОВОГО ЗАЛА

1.1 Кассир должен знать:

· информацию о компании и сети магазинов, в которой он работает, руководящий состав компании;

· Закон России «О защите прав потребителей»;

· постановления, распоряжения, приказы, положения, инструкции, руководящие и нормативные документы из ведения кассовых операций - Закон России “О применении регистраторов расчетных операций”;

· правила определения платежеспособности банкнот и монет, а также других банковских документов;

· ассортимент товара и виды услуг, которые предоставляются покупателям гипермаркета;

· правила работы на кассовом аппарате с использованием ПК;

· правила эксплуатации вычислительной техники;

· правила эксплуатации пост-терминалов;

· правила трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка;

· правила противопожарной безопасности и техники безопасности;

· положение о неразглашении коммерческой тайны, в частности о торговой выручке;

· стандарты работы и поведения кассиров.

1.2 Кассир должен уметь:

· оперативно проводить расчеты гипермаркета с покупателями с помощью касово-компьютерной техники и пост-терминала;

· определять платежеспособность банкнот и монет, в том числе с использованием специального оборудования;

· профессионально общаться с покупателями;

· разрешать конфликтные ситуации и тому подобное;

· предотвращать убытки и немедленно информировать о таких обстоятельствах руководство гипермаркета;

· достойно представлять компанию и способствовать выполнению ее миссии.

1.3 Касир повинен бути:

· Опрятным · Пунктуальным · Приветливым · Внимательным · Вежливым · Профессиональным · Доброжелательным

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: