Стандарты - совокупность внутренних документов и требований компании, которые устанавливают общие правила взаимодействия работников Службы безопасности (СБ) с покупателями гипермаркетов, порядок действий и способов реагирования в нетипичных ситуациях.
Стандарты обслуживания распространяются на всех работников СБ, которые общаются с покупателями ООО «Новацентр К» и являются обязательными для выполнения.
Контроль соблюдения Стандартов работы и взаимодействия работников СБ с покупателями осуществляется непосредственно руководством Служб безопасности гипермаркетов путем ежедневного наблюдения, периодического контроля соответствия работников Стандартам, а также путем проведения периодических опросов покупателей.
Нарушение и несоблюдение работниками СБ Стандартов работы и взаимодействия с покупателями в гипермаркетах расценивается как нарушение трудовой дисциплины.