А) менеджмент образовательный

б) менеджмент педагогический!

в) менеджмент политический

г) менеджмент имиджа

Менеджмент в системе образования в работах некоторых современных авторов выступает как:

- целенаправленный, системно организованный процесс воздействий на его структурные компоненты и связи между ними, обеспечивающий их целостность и эффективную реализацию функций, его оптимальное развитие;

- научно-организованное управление со своеобразной иерархией: первый уровень - управление деятельностью педагогического коллектива, второй - управление деятельностью учащихся;

- комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическими системами, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития. [26]

27. Основополагающий и определяющий компонентом любой системы воспитания является:

А) цели воспитания

б) основные направления в воспитательной деятельности

в) методы, приемы, технологии воспитания

г) результат воспитания!

Цель воспитания — это то, к чему стремится воспитание, будущее, на достижение которого направляются его усилия.

Сегодня главная цель средней школы — способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности.

Сознательное усвоение системы знаний содействует развитию логического мышления, памяти, внимания, воображения, умственных способностей, склонностей и дарований. [27]

28. В основе нравственного воспитания лежат:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: