б) менеджмент педагогический!
в) менеджмент политический
г) менеджмент имиджа
Менеджмент в системе образования в работах некоторых современных авторов выступает как:
- целенаправленный, системно организованный процесс воздействий на его структурные компоненты и связи между ними, обеспечивающий их целостность и эффективную реализацию функций, его оптимальное развитие;
- научно-организованное управление со своеобразной иерархией: первый уровень - управление деятельностью педагогического коллектива, второй - управление деятельностью учащихся;
- комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическими системами, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития. [26]
27. Основополагающий и определяющий компонентом любой системы воспитания является:
А) цели воспитания
б) основные направления в воспитательной деятельности
в) методы, приемы, технологии воспитания
г) результат воспитания!
|
|
Цель воспитания — это то, к чему стремится воспитание, будущее, на достижение которого направляются его усилия.
Сегодня главная цель средней школы — способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности.
Сознательное усвоение системы знаний содействует развитию логического мышления, памяти, внимания, воображения, умственных способностей, склонностей и дарований. [27]
28. В основе нравственного воспитания лежат: