Крепость считается захваченной, когда защитники перестали сопротивляться на всей игровой территории локации и маршал мастер по боевке объявил окончание штурма

6.7.После захвата локации лорд-командующий должен определить, что он будет делать:

-грабить или удерживать территорию;

-разрушать или сохранять локацию;

-отправляться домой или на дальнейшие завоевания;

-оставлять в крепости гарнизон или уводить солдат.

Решения по данным вопросам должны быть сообщены региональщику захваченной локации в течение 30 минут. Если решения не поступают, армия уходит, локация остается не разрушенной, гарнизона не выделяется, наделы сохраняются за семьей прежнего владельца. Как только нерешительный лорд и его бойцы покидают крепость, прежний владелец или наследник может забрать ее себе.

7. Осадные машины и ворота крепостей, дикий огонь

Для разрушения ворот крепостей и уничтожения живой силы противника массово применяются различные устройства, вещества и машины.

Таран – это бревно не менее 25 см. в диаметре и 3 м. в длину, снабженное ручками или подвесами для транспортировки и применения. Таран переносится как минимум четырьмя игроками. Таран используется только для выноса ворот и снимает 4 хита за один удар. Таран можно украсть или разрушить по жизни.

Военные машины любых конструкций допускаются мастером по боевке. МГ рекомендует согласовать вид и конструкцию машины до 1 августа. Главные требования: гуманность снарядов и безопасность самой машины. Могут стационарно устанавливаться на стенах или быть передвижными. Могут стрелять камнями (снаряд, изображающий камень от 500 г до 1 кг весом) или небольшими облегченными сулицами (материал — полая пластиковая трубка без утяжеления и мягкая гуманизация диаметром не менее 5 см). Сулица не снимает хиты с ворот, камень снимает с ворот 2 хита при попадании. Попадание любого снаряда из военной машины в персонажа, даже в щит, снимает все хиты с персонажа. Военную машину можно разрушить игротехнически – сорвав с нее чип обозначающий что машина в игре. Кроме того, военная машина разрушается при попадании в нее снаряда из другой военной машины либо в результате применения против нее «Дикого Огня».

7.4.Бревна и камни. Защитники осажденной крепости могут скатывать со стены (не метать!) игровые камни и бревна на головы нападающих. Оба вида снарядов изготавливаются только из безопасных материалов (пенка, LARP) с внутренним утяжелением и обязательно декорируются тканью, краской и т.п. Бревно должно быть похоже на бревно, камень - на камень. Попадание такого снаряда должно ощущаться, но не травмировать. Попадание даже в щит снимает с персонажа все хиты, попадание в мантелет – вреда не наносит.

7.5.Лестница – это деревянная лестница, которая выдерживает вес человека в доспехе. Ее можно украсть или разрушить по жизни.

Ворота крепостей имеют некоторое количество хитов, и могут быть разрушены только в ходе штурма путем снятия хитов. Если ворота случайно сломались по жизни, и можно войти, значит, сломались и по игре. Стройте на совесть. Количество хитов на воротах зависит от уровня крепости, изобретенных и примененных на игре технологий усиления фортификаций и прочих факторов.

Дикий огонь. Применяется только в боевке армий со стороны осажденных, транспортировка дикого огня весьма сложный и опасный процесс) и только при непосредственном посредничестве маршала, мастера боевке либо регонального мастера. Применение дикого огня моделируется зажиганием фаерафеерверка и объявлением цели. Целью для дикого огня могут служить: военные механизмы (балисты и катапульты), осадное снаряжение (мантелеты, пандусы, тараны и лестницы), знамена противников (уничтожается определенное кол-во лент резерва), заранее «заминированные» постройки (данный пункт невероятно затратен и согласовывается отдельно с региональным мастером).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: