Восстановить разоренные наделы в рамках масштабов игры невозможно

Для тотального разорения необходимо оставить в захваченной локации до завершения цикла минимальный гарнизон со знаменем и как минимум 15ю бойцами, а также затратить на это дополнительные средства (фактически это означает что ваши войска не получают стандартную для феодального мира долю от награбленного, так как вместо этого ее компенсирует из своего кармана лорд-захватчик).

Поднятие восстания (бунт).

После вывода из локации войск захватчика, при наличии законного (см. правила по вассалитету) претендента на утраченные земли, а также поддерживающих его бойцов, до конца следующего цикла возможно поднятие бунта.

Если восстание прошло успешно – то бунтовшики возвращают себе наделы, на которые претендовали, если же нет – то их скорее всего, жестоко покарают. На подавление восстания у захватчика имеется 6 часов, ночное время, когда запрещены штурмы, в них не входит.

Правила по боевым взаимодействиям.

Правила по науке

Главная-> Правила-> Правила по науке

Отрасли науки
Мейстеры
Требования к башне мейстера
Требования к оранжерее
Требование к мейстерам
Практическое применение науки
Базовые исследования
Фундаментальные исследования
Исследования в смежных областях
Обучение

Отрасли науки

На игре моделируются следующие разделы наук Вестероса:
1.1. Врачевание-и-медицина-(серебряное-звено)
1.2. Инженерия-и-военное-дело-(свинцовое-звено)
1.3. Астрономия-и-география-(бронзовое-звено)
1.4. История,-законы-и-языки-(медное-звено)
1.5. Алхимия-(оловянное-звено)
1.6. Экономика-и-счетное-дело-(золотое-звено)
1.7. Тайные искусства (звено из валирийской стали)

Мейстеры

Орден мейстеров объединяет учёных людей, находящихся в услужении у владетельных домов Вестероса. Практически в каждом замке Семи королевств есть свой учёный мейстер. Мейстеры выполняют роль наставников, советников, врачей и хранителей знания. Они приносят обеты служения и безбрачия, и в знак своего звания носят на шее цепь, каждое звено которой выковано из другого металла. Так же мейстер перестает считаться членом своей семьи, теперь его семья - Цитадель.

Только персонаж с профессией мейстер может полноценно заниматься наукой, создавая новые исследования и внедряя их в окружающий мир.

Знания во всех отраслях ранжируются от 1 до 3 звеньев (за исключением тайных искусств, там возможно только 1 звено).

Одно звено специализации символизирует практические знания и умения по выбранному предмету. На практике позволяет мейстеру пользоваться преимуществами аналогично гражданскому специалисту в данной области (инженер, проводник, лекарь и т.д.). Также позволяет провести одно базовое исследование в области (которое потом можно защитить в Цитадели для получения второго звена).

2.2.2.Два звена специализации символизируют обладание всеми накопленными научными знаниями в данной области, полный курс обучения в Цитадели. Дают все преимущества одного звена и позволяют проводить базовые исследования без ограничений. Также позволяют пытаться провести фундаментальное исследование.>

Три звена специализации – знак отличия уникального специалиста, светила в данной области. Персонажи с тремя звеньями занимаются фундаментальными и смежными исследованиями. На старте игры три звена имеют только архимейстеры. Получить три звена можно только благодаря самостоятельным исследованиям и их защите перед ученым советом Цитадели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: