После захвата локации лорд-командующий может принять решение о разрушении строений.
Разрушение любых строений и укреплений по жизни запрещено.
8.3.Для разрушения города необходимо обнаружить и игротехнически разрушить те игровые строения, которые вы хотите. (см. Правила по поселениям ).
Разрушение строений обязательно фиксируется региональщиком и моделируется закреплением над входом в строение сертификата с надписью «разрушено»
8.5.Разрушенное строение не функционирует, пока его не отстроят заново (см. Правила по поселениям).
Крепостные стены и укрепления можно полностью разрушить (моделируется открытыми воротами и снятием ограничительных заграждений с периметра локации) только в результате тотального разорения локации (об этом подробнее ниже).
Разграбление территорий (наделов)
9.1.После захвата локации и завершения штурма лорд-командующий победившей стороны может принять решение о своих дальнейших действиях относительно завоеванной территории и привязанных к ней наделов, к этим действиям относятся:
|
|
Разграбление локации (угнали скот, изнасиловали женщин, вывезли запасы зерна и все обнаруженные ценности из сокровищниц).
9.2.1.Лорд захватчик получает 50% доходов от всех наделов захваченной локации, оставшиеся наследники и претенденты на наделы не получают в конце цикла ничего.
Для разграбления локации достаточно заявить об этом региональщику.
Разграбить повторно в тот же цикл одну и ту же локацию нельзя, однако можно повторить это действие в следующем цикле.
9.2.4.Захватив наделов с последующим их удержанием (используя право силы и законные обоснования (см. Законы Вестероса) лорд-захватчик вынуждает виртуальное местное население присягнуть своему новому господину). Все наделы, на которые лорд-захватчик имеет право, переходят в его собственное распоряжение (он может перераспределить их между своими вассалами и союзниками по желанию). Лорды утратившие свои наделы не получают с них никаких доходов в конце цикла (все доходы уходят захватчику).
Для захвата наделов и их последующего удержания необходимо оставить в захваченной локации до завершения цикла минимальный гарнизон со знаменем и как минимум 15-ю бойцами.
По завершению процесса перехода наделов к захватчикам, а также после вывода их войск с территории локации, в течении еще одного цикла, побежденная сторона, лишенная наделов может попытаться вернуть утраченные земли подняв бунт (об этом ниже).
Тотальное разорение локации и всех относящихся к ней наделов (сжигаются поля, убивается скот, вырезается мирное население, разрушаются замки и травятся колодцы). Все наделы, относящиеся к локации, перестают давать доход кому бы то ни было, а локация теряет статус штурмуемой (т.е. снимаются заграждения с периметра возле штурмовой стены и открываются ворота). При этом в цикл, локация не может восстановить более 1го знамени армии (правда весьма затруднительно повесить на него ленты резерва, так как нет никакого дохода с наделов).
|
|