Глава1

1. Образ задачи.

Выше мы заметили, что переход в мышление Третьего Эона связан с навигацией в состояниях сознания. Мы впервые выходим из сознания, замурованного в одной форме ментальной проявленности. Сделать это куда труднее, чем выйти из одной формы телесной проявленности, то есть умереть физически. Но в человечестве нашлись целые страны, посвятившие такому поиску большую часть своего бытия. Этим занимались тибетцы, народности вокруг Иерусалима, анклавы на территории Европы, духовники многих народов.

Для таких поисков Учителя вынужденно выходили из обыденного сознания, предопределённого Эоном. Делали это при помощи медитаций. Учащиеся по книгам, книжники, которых критиковал ещё Христос, полагают, что медитация – это понятно. На деле само слово «медитация» безликое понятие, если оно лишено содержания. Это как понятие «энергия», которое есть пустой звук, если непонятно, о какой конкретно энергии идёт речь. Из-за вопиющего дефицита духовных учителей сегодня в «гурение» ударились люди, не вникающие в такие мелочи, как наполнение словесных форм содержанием. В результате они не учат, а грешат пустословием, являющимся в христианском табеле о грехах смертным грехом.

Суть любой медитации заключена в выходе за пределы исторически «утверждённой» формы сознания. Медитация – это всегда Куда, Зачем, Как и о Чём, это выход в «плавание», в навигацию, хотя бы с самой простой целью.

Водить в медитацию может только тот, кто сам вышел в Навигацию. Тот, кому это было дано, как очень редкий дар. Дар Учителя, Первопроходца, Навигатора. Медитация – это проснувшаяся в человеке память о Боге. Память о себе, как Вечном Страннике, память о наших крыльях, на которых мы можем летать из галактики в галактику за доли секунды.

Существует непреодолимые препятствия в попытках описать медитации словами. Какие бури бушуют в душе человека, молча упавшего на Алтарный камень? Какими словами вопиёт он о Прощении? Ещё меньше шансов увидеть суть медитации, сняв её ход на кинокамеру. Любой внешний ритуал – это всего лишь скелет, нарисованный на карте маршрут, закреплённая на проявленном плане последовательность.

Однако и в создании ментального представления о предполагаемом путешествии, маршруте есть смысл. Иначе я бы не писал эту книгу. Дело в том, что даже самое приблизительное, но целостное представление о предстоящем маршруте в виде ломаной линии на карте, а практически только в голове навигатора, является достаточным ментальным основанием для выхода на маршрут. Для открытия Колумбом Америки понабилось немного – предполагаемая цель и одна линия – курс на запад.

Правда, Америка возникла сначала как предполагаемая Индия. Однако навигатору было за что «зацепиться» дальше. Он перешёл на уже отработанный способ плавания с ориентированием по береговой черте. И таким образом восстановил ориентировку.

Из авиационного юмора.

- Курсант Петров, кто был первым штурманом Советского Союза?

- Матрос-партизан Железняк! Он шёл на Одессу, а вышел к Херсону!

Более того, дар Навигатора может быть у человека только в потенциале, но и тогда он чувствует его наличие как миссию, о которой и сказать то некому. И тогда навигатор становится одним, который ищет другого, чтобы было кому сказать. Но как это сделать?

Пытаясь дать символический выход внутренним переживаниям, люди начали порождать специальные языки их чувственного, ментального и телесного отображения. Так родилась музыка, танец, изобразительное искусство, поэзия. «Физики» назвали всё это «лирикой», скромно забыв, что всё в этом Мире, и они тоже - «родом из мечты».

Но зачем обо всём этом пишу я? Только лишь потому, что зажатый в книжную, письменную форму, я, тем не менее, должен из неё выйти, чтобы мы что-то поняли в навигации. Итак, образ задачи таков: Стой там, иди сюда!

Для кого я это пишу? В Серебряный Век русского искусства шёл спор, для кого это искусство. Были сторонники «искусства для искусства» и «искусства для народа». Лукавили и те и другие. На деле искусство – это сигналы, знаки, условные коды, которые подают друг другу Навигаторы. Это способ поиска, открытия и узнавания Другого. Оно выносится в народ с единственной целью расширения круга поиска.

Я собираюсь рассказать об опыте навигации в мирах сознания языком очень специфическим, языком изменённых состояний сознания. Это что-то похожее на стиль «поэзия в прозе». Кому надо – услышат.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: