Успех указанного рода подготовки зависит от наличия Прибежищ. Такие прибежища известны с далёких времён. Это прибежища в учении, учителе и общине. Прибежища и создают среду, в которой ученик получает признание и оценку своим трудам. Устойчивыми оказались формы организации, сложившиеся уже внутри Школы. Это Народные мастерские качества жизни, отработанные в г. Архангельск. Клубы Будущего, получившие распространение в г. Уфа. Клубы, кружки и группы по изучению учения Ключа и овладения навигаторскими качествами в ряде других городов.
Поддержка рефлексивных площадок.
Проводится в несколько этапов. На первом этапе в городе высаживается «научный десант» из основателей Школы и даются основы базового учения. При этом важно, чтобы в группе-зародыше клуба были подготовлены люди, способные сами проводить занятия по Ключу.
Далее группа начинает сама углубленное изучение Учения, специализированного языка и рекомендуемой литературы.
На последующих этапах в эту группу приезжают лидеры школы, которые ставят конкретные, работающие технологии и поддерживают группу на высшем уровне текущих достижений.
Важную роль в поддержке Школы играют различного рода выездные сборы и семинары, совместный отдых на природе. Используется Интернет.