Выводы Навигатора. Траектории достижения

Сегодняшнее пространство духовного поиска заполонено учителями-однодневками. Пишут в основном те, кто пытается быстро обратить своё, ничтожное ещё познание, в звонкую монету. Миллион мелких пузырей, пытающихся надуться до вселенского размера. Их количество создаёт опасную иллюзию серьёзного поиска. На самом деле траектории этого «поиска» не выходят за рамки мышления своего Эона, и что ещё печальней, за рамки своих собственных представлений о правде и истине, сформированных в социальных средах, далёких от духовности.

Сии «учителя» даже не утруждаются задать себе вопрос, в каком стиле они мыслят и какой логикой при этом пользуются. Они по умолчанию считают, что все люди мыслят одинаково, то есть как они сами. Что же видит Навигатор? Миллионы траекторий внутри комариной тучи. Одинаково разных и одинаково бессмысленных.

Однако в чём же опасность такого псевдо поиска? А в том, что поиск просто никто не ведёт и всю комариную тучу, где один слепой уповает на другого такого же, несёт на костёр.

2.

С самого начала наших работ сложилась уникальная и удивительная ситуация. Меня как пилота - навигатора по профессии, судьба свела с держателями Знания, информационными скопидомами и научно предельно честными людьми. И эти люди не были пузырями, раздувшимися от собственной значимости. Первые лет пять мне приходилось просто с терпеливой настырностью первоклассника вникать в их знание. Хотя к этому времени у меня уже было три высших образования.

Вскоре обнаружилось важное преимущество Навигатора. Каждый из носителей глубинного Знания не видел соседнего с ним исследователя. Он, как научно честный человек, как профессионал, все свои силы и всё своё внимание сосредотачивал на своём предмете. В своём канале Реальности, со стороны больше похожем на дырку, которую оставляет за собой червь. А я видел их всех и сразу, «зашитыми» в общей задаче. (Мы разрабатывали федеральное законодательство в сфере информационно-психологической безопасности).

О знании нельзя говорить, лучше оно или хуже другого знания. Одна теория всегда стоит другой. (М. Булгаков) О знании можно говорить как о качественно разном и по-разному применимом в жизнеосуществлении.

Однако Навигатор видит ещё глубже, потому что вынужден хотя бы приблизительно видеть идущую в будущее траекторию всей этой рабочей группы как целого. Любая элитная группа состоит из «узкого круга ограниченных лиц», которые всегда «страшно далеки от народа». (Последняя фраза мысль В.И. Ленина, которую он почему-то примерял ко всем, кроме себя). С одной стороны народ без элиты – беспросветная толпа, и даже не народ, а только население. Слабоумие народа начинает развиваться с момента пренебрежения Великими Именами собственных подвижников. С другой стороны, элита, не опирающаяся на мудрость народа – вырожденцы, пытающиеся навязать народу свои стандарты жизни.

Я понял, что надо провести ещё одну «сшивку» - проверить высоконаучные и высокодуховные элитные постижения на народе. Но не в виде революции, а в виде пилотной проверки нужности нашего знания конкретным людям для обретения ими высшего качества жизни. Для этого пришлось поставить народное исследование, которое продолжается уже 23 года. Оказалось, что кое-что из научных наработок людям нужно. Но никого из самых уважаемых учёных люди не смогли слушать больше часа. И только один раз. (Хотя от этого уважение к ним не потерялось).

Привычка однопредметников преподавать свой предмет студентам, которым просто некуда деться, в народе не срабатывает. А дорасти до уровня мудреца, который всегда нов, и которого можно слушать чем дальше, тем больше, они и не умеют, и не могут, и не хотят.

Вот тогда и пришлось разрывать казалось бы давно забытые в век компьютера, пласты древнего Знания. Пришлось обратиться к опыту духовных учителей и практике их работы в народе. А этих субъектов психосферы в народе то и не оказалось по причине их непрерывного изничтожения и шельмования как со стороны науки, так и со стороны политики (стадом управлять легче).

В течение 23 лет мне с кругом соратников из науки и народа удалось немного устранить этот пробел. Пока ещё не тем, что удалось «наплодить» духовных учителей (они вообще не плодятся по желанию) а тем, что создано мощное, целостное, переведённое на русский язык Учение, в котором оказались не лишними ничьи духовные, научные и организаторские подвиги и открытия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: