Ближняя атака

Противников находящихся рядом можно атаковать как голыми руками, так и при помощи оружия. Но в отличие от дистанционных атак, атаки ближнего боя базируются не на Восприятии, а на Физической подготовке (даже если используется дистанционное оружие). В остальном расчёт атаки проходит точно так же.

Специальное правило: Если в ближнем бою используется дистанционное оружие, то бросок проверки атаки получает дополнительный отрицательный модификатор -1 за использование одноручного оружия и -2 за использование двуручного.

Ограничения

Помните так же что у вашего персонажа всего две руки, а карты заклинаний и оружия содержат описание того сколько рук они требуют для использования. Одновременно можно использовать оружие и заклинания в любых сочетаниях, пока количество используемых рук не превышает двух.

Массовое поражение

Некоторое оружие имеет эффект массового поражения. Это значит, что урон наносится всем существам в определённой зоне. Бросок урона такого оружия основан не на Восприятии, а на Удаче. Для каждого существа попавшего в зону поражения делается отдельный бросок урона.

Опыт

За убийство противника игрок получает некоторое число опыта, какое именно указано в описании злодея. Позднее этот опыт можно будет потратить на развитие персонажа.

Фаза Мифос

Эту фазу отыгрывает GM, последовательно совершая следующие шаги:

Открытие врат

Мастер делает броски проверок Открытие врат (1d6), для всех не стабильных не запечатанных точек. Смотри закрытие и запечатывание врат. Если результат броска 2 и менее (либо другое число предусмотренное сценарием), то в этой нестабильной точке открываются врата, ведущие в иной мир.

Появление злодеев из врат

Мастер делает броски проверок Появления противников (1d6), для каждых открытых врат. Если результат броска 2 и менее (либо другое число предусмотренное сценарием), то из этих врат выходит злодей.

Движение злодеев

Мастер перемещает злодеев по своему усмотрению согласно их характеристикам и особенностям поведения. Важно: злодею не нужно проходить проверку Ухода, если Мастер хочет отодвинуть его от персонажа игрока.

Атаки злодеев.

Мастер совершает любые доступные атаки всеми злодеями по персонажам игроков которых можно атаковать.

Атака злодея состоит из двух составляющих: проверка ужаса и самой атаки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: