Окружение

Если персонаж находится на краю тайла, он должен открыть новый тайл. Значок треугольника указывает на то, какой стороной открытый тайл должен быть престыкован.

Персонаж, прекративший движение не может продолжить двигаться после открытия нового тайла, даже если у него остались неизрасходованные пункты движения.

Когда текущим сценарием предусмотрена возможность какого-то кульминационного события, которое завязано на Трек Безысходности (например, пробуждение Древнего), то в случае, когда персонаж не может открыть новый тайл, на Трек Безысходности добавляется новый жетон.

Событие

Если только что открытый тайл имеет чёрный треугольник, играется карта случайного события.

Игрок, открывший тайл, может отменить разыгрывание карты события, потратив 5 единиц опыта. Важно! Отменить событие можно только до того как карта события будет открыта, т.е. до его наступления.

Противники

Если только что открытый тайл имеет символ противника, необходимо поставить случайных или предусмотренных сценарием противников на клетку с этим символом.

Врата

Если открытый тайл имеет символ врат, необходимо установить на этот символ жетон врат в иной мир.

Фаза Действий

В этой фазе каждый игрок, по очереди начиная с первого, проходит следующие шаги:

Операции

Завершив движение рядом с каким-то предметом, уликой, дверью, механизмом или персонажем другого игрока, ваш персонаж может совершить те или иные подходящие к случаю операции. Подобрать предмет, открыть дверь, взломать замок, обезвредить ловушку, совершить обмен предметами и т.п.

Атака

Дистанционная атака

Если у персонажа имеется снаряжение позволяющие атаковать дистанционно, он может немедленно атаковать любого из противников находящихся на линии видимости. Проверка дистанционной атаки основана на проверке Восприятия. Модификаторами выступают бонус от используемого снаряжения и пенальти выраженное характеристикой Защита противника. При успешной проверке, противник получит столько урона, сколько у вас выпало успехов. То есть образом бросок попадания и бросок урона являются единым броском.

Если вы атакуете заклятием, то проверка проходит несколько иначе. Смотри чтение заклинаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: