Чтение Заклинаний

Чтобы получить желаемый эффект от заклятия, его необходимо успешно почесть. У каждого заклятия есть сложность прочтения, и многие заклятия требуют заплатить цену могущества, прежде чем сделать проверку.

Цена могущества выплачивается рассудком. Персонаж всегда платит эту цену, даже если последующая поверка чтения заклинания оказывается провальной. Проверка чтения основана на характеристике Знания, а модификатором выступает сложность прочтения. При провале заклятие не срабатывает. Если проверка пройдена, то заклинание действует в соответствии со своим текстом.

Помните, что при атаке заклинанием к проверке чтения не следует применять модификатор Защита противника. Его следует применять к броску урона от заклинания, основанному на характеристике Знания.

Закрытие врат и Запечатывание нестабильных точек.

Персонажам жизненно необходимо закрывать врата, ведущие в иные миры, а еще лучше запечатывать нестабильные точки, в которых такие врата могут открываться.

Путешествия в иные миры

Иные миры это жуткие места, параллельные измерения, далёкие вселенные, которых так много в мире Мифоса. Обычно персонажи попадают, туда пройдя сквозь врата.

Прошедший сквозь врата персонаж снимается с игрового поля и пропускает все оставшиеся в этом раунде фазы. В начале следующего раунда, в Фазе передышки, он может выполнять все действия передышки как обычно. В Фазе событий с этим персонажем случается какое-то событие в ном мире. Какое именно определяет мастер. Пройдя это событие, персонаж вновь пропускает все оставшиеся фазы раунда. В Фазе передышки следующего раунда персонаж возвращается в обычный мир через любые врата, которые открыты в тот мир, в котором побывал персонаж. Он пропускает Фазу событий, вместо этого в этой фазе пройденные врата помечаются как исследованные. Исследованные врата можно будет закрыть или даже запечатать навсегда (см. ниже)

В некоторых игровых ситуациях персонаж ожжет быть затянут в открывшиеся врата. Такой персонаж, как правило, не готов к такому повороту, поэтому он получает состояние Шок. В связи с этим его время пребывание в ином мире увеличивается:

· Персонаж затянут в иной мир (пропускает все оставшиеся фазы текущего раунда)

· Персонаж шокирован (пропускает весь следующий раунд)

· Персонаж приходит в себя (проходит фазу передышки и фазу события в ином мире)

· Возвращение (в Фазе передышки его фишка возвращается на игровое поле)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: