Проверка ужаса

Чужеродная, злобная натура существ может подавить разум персонажа. Это воздействие представлено данной проверкой, которая основана на характеристике Воля персонажа и модифицируется рейтингом ужаса злодея.

Для успешного прохождения этой проверки персонажу достаточно добиться хотя бы одного успеха, если только у монстра нет какого-то особого свойства, которое даёт иные указания.

Если персонаж добивается успеха в ходе проверки, то ничего не происходит, но при провале он потеряет столько Рассудка, сколько указано в описании монстра (число в скобках в графе рейтинг ужаса).

Атака

Проверка броска атаки основана на характеристике Боевой рейтинг атакующего злодея. К броску применяется модификатор, основанный на текущем значении Скорость цели атаки. Для его вычисления мастер консультируется с таблицей.

Скорость              
Модификатор +3 +2 +1 +0 -1 -2 -3

Персонаж получит столько урона, сколько успехов показал бросок.

Особые эффекты

У некоторых злодеев к атакам добавляются особые эффекты. Если такие эффекты есть, то они указаны в описании злодея.

События в иных мирах

Этим пунктом мастер разбирает события, происходящие с персонажами которые находятся в иных мирах.

Конец Раунда

Когда мастер закончил разыгрывать Фазу Мифос, текущий раунд заканчивается. Определяется новая очерёдность ходов, после чего наступает фаза передышки следующего раунда.

Другие Правила

Состояния Персонажа

Безумие

Если персонаж теряет весь рассудок, он получает какое-либо расстройство психики. Игрок сбрасывает половину улик и половину накопленного опыта обезумевшего персонажа (округляя вниз). Обезумевший персонаж получает статус Шокирован (см. Шок). Затем восстанавливает половину предельного значения Рассудка (округляя вверх) и получает карту Безумия. Безумие причиняет персонажу длительный вредоносный эффект и от него очень трудно избавится. Если же Рассудок персонажа вновь опустится до 0 или персонаж получит карту Травмы сопоставимую по эффекту с уже имеемой картой Безумия, то такой персонаж считается поглощенным Мифосом.

Травмы

Если персонаж лишается последней единицы здоровья, он получает какую-либо физическую неполноценность. Игрок сбрасывает половину улик и половину накопленного опыта травмированного персонажа (округляя вниз). Травмированный персонаж получает статус Шокирован (см. Шок). Затем восстанавливает половину предельного значения Здоровья (округляя вверх) и получает карту Травма. Травма причиняет персонажу длительный вредоносный эффект и от неё очень трудно избавится. Если же Здоровье персонажа вновь опустится до 0 или персонаж получит карту Безумия сопоставимую по эффекту с уже имеемой картой Травмы, то такой персонаж считается поглощенным Мифосом.

Шок

Шокированный персонаж пропускает Фазу передышки и Фазу событий. В своей Фазе действий он приходит в себя, но не может предпринимать никаких других действий кроме действия движения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: