Расчет показателей механизации технологического процесса ТО-1 автомобиля ЗИЛ-131

  № Наименование механизированной операции Наименование механизированного оборудования, тип, модель Произведение при звенности оборудования Сумма Общее число операций Н Трудоемкость, чел-мин Показатели механизации, %
      3,5   ТМ ТО У С
  Проверить свободный ход рулевого колеса Прибор НИИАТ-К402 +             1,1      
  Проверить и при необходимости закрепить стремянки рессор Гайковерт И-314   +           3,2      
  Проверить состояние и давление воздуха в шинах Колонка С-401       +       1,6      
                           
                           
                           
                           
  Смазать шарниры рулевых тяг Солидолонагнетатель 390М   +                  
  Всего       -   -     50,4   33,6 17,5


· обеспечивать безопасность работы личного состава и выполнение противопожарных требований.

Места хранения (стоянки) оборудуются отдельно от производственных помещений.

На местах хранения (стоянках) разрешается проводить с соблюдением требований безопасности и выполнением противопожарных мероприятий:

· постановку ВВТ на хранение и техническое обслуживание в процессе хранения;

· подзарядку АКБ малыми токами;

· снятие АКБ для зарядки и установку их на машины;

· заправку и слив охлаждающей жидкости в зимний период;

· контрольные осмотры ВВТ;

· устранение мелких дефектов, выявленных при осмотрах;

· подкачку шин;

· работы, связанные с пуском двигателя и выводом ВВТ из парка;

· дозаправку ГСМ после консервации (постановки на хранение);

· загрузку и выгрузку боеприпасов;

· перевод ВВТ на режим летней (зимней) эксплуатации. При этом работы по регулировке подогревателя проводятся на площадках перед хранилищами только на ВВТ с выгруженным боекомплектом.

На стоянках машин учебной и транспортной групп эксплуатации разрешается проведение работ по обслуживанию вооружения и занятий, связанных с пуском двигателя и включением основных систем ВВТ.

На площадке перед стоянкой разрешаются обслуживание и доочистка ВВТ от грязи, снега и пыли.

Места хранения (стоянки) ВВТ могут оснащаться парковым оборудованием, обеспечивающим проведение разрешенных работ.

Каждый образец на стоянке ВВТ обозначается табличкой.

При снятии АКБ и сливе охлаждающей жидкости с образца ВВТ дополнительно вывешиваются таблички о сливе охлаждающей жидкости и снятии АКБ.

Каждый образец ВВТ, содержащийся на хранении, должен иметь технологическую карту снятия с хранения и приведения его в готовность к боевому применению (использованию по назначению), содержащую в себе перечень и последовательность выполнения работ по снятию с хранения.

При расчетах мест хранения (стоянок) вооружения и военной техники необходимо руководствоваться требованиями, установленными приказами министра обороны, а также другими нормативными документами.

Выбор типа стоянок определяется назначением машин, задачами, решаемыми воинской частью, природно-климатическими и другими условиями, влияющими на продолжительность приведения техники в готовность к использованию по назначению.

В отапливаемых хранилищах размещаются машины, обеспечивающие боевую готовность воинской части, дежурные машины и тягачи (рис.7 и 8, прилож.11), легковые, санитарные и пассажирские автобусы, другие машины повседневного использования.

Другие машины могут храниться в не отапливаемых хранилищах, под навесами и на открытых площадках.

Хранилища оборудуются молниезащитой в соответствии с требованиями правовых актов Министерства обороны.

Каждое хранилище может оборудоваться: внутренним пожарным водопроводом; общей проточно-вытяжной вентиляцией; системами подачи сжатого воздуха и отвода отработавших газов от подогревателей и двигателей гусеничных ВВТ; подзарядкой АКБ малыми токами; пуска подогревателей от постороннего источника; основным и аварийным освещением; селекторной громкоговорящей связью; техническими средствами охраны. Кроме того, стоянки ВВТ укомплектовываются оборудованием, примерный перечень которого приведен в прилож.12.

Количество машино-мест в выбранных хранилищах должно полностью обеспечивать размещение автомобильной и другой техники части с учетом норм, указанных в табл.2.17 и на рис.2.19.

Полы хранилищ должны иметь твердое покрытие, быть стойкими к воздействию ГСМ, образованию крошки, песка, пыли. Уровень пола в хранилищах должен превышать уровень земли у здания не менее чем на 0,15 м и иметь уклон не менее 0,01 м. По всей длине хранилища строятся бетонные площадки шириной не менее 20 м. Вокруг здания делаются отмостки.

При выборе типовых проектов следует учитывать, что расстановка ма­шин в хранилищах может быть: однорядной (как правило, для транспортных и учебных машин); двухрядной (для остальных групп машин); тупиковой без проезда и с проездом, а также прямоточным способом (рис.2.20). Необходимое количество хранилищ для каждой группы машин зависит от количества машин в группе и емкости хранилища:

, (2.60)

где - количество хранилищ i -ro типа, ед;

- количество машин, предназначенных для размещения в

хранилищах i -ro типа, ед;

- количество машино-мест в хранилище i -ro типа, ед.

Таблица 2.17


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: