Профиль конкурента
Параметры оценки
| Конкурент А
| Конкурент В
| Конкурент С
| Ваше предприятие
|
1. Описание предприятий
|
|
|
|
|
Родословная (название предприятия, местонахождение предприятия, форма собственности и т.д.).
|
|
|
|
|
Престиж предприятия на рынке (охарактеризовать, в общем, репутацию предприятия на рынке)
|
|
|
|
|
Физические характеристики (количество предприятий, количество предприятий, местонахождение предприятий, количество сотрудников, какие сегменты рынка обслуживает предприятие и т.д.)
|
|
|
|
|
Финансовые результаты деятельности (рост, доходность и результаты деятельности, платежеспособность и финансовая устойчивость, общее финансовое положение (прочное, удовлетворительное, неустойчивое)).
|
|
|
|
|
Кадры (квалификация кадров, уровень заработной платы и т.д.)
|
|
|
|
|
1. Рынок
|
|
|
|
|
Доля рынка предприятия
|
|
|
|
|
Емкость рынка
|
|
|
|
|
Основные сегменты рынка, на которые работает предприятие
|
|
|
|
|
Стратегии сегментации
|
|
|
|
|
Конкурентоспособность предприятия
|
|
|
|
|
2. Товар
|
|
|
|
|
2.1.Ассортимент товара
|
|
|
|
|
Широта
|
|
|
|
|
Насыщенность
|
|
|
|
|
Глубина
|
|
|
|
|
Сопоставимость или гармоничность
|
|
|
|
|
2.2. Обновление ассортимента (как часто вводятся новые товары)
|
|
|
|
|
2.3.качество товаров, представляемых предприятием (бальная оценка)
|
|
|
|
|
3. Цена
|
|
|
|
|
Уровень цен
|
|
|
|
|
Стратегия ценообразования
|
|
|
|
|
Возможности снижения цен
|
|
|
|
|
Присутствие системы скидок на предприятии
|
|
|
|
|
4. Сбыт
|
|
|
|
|
Основная стратегия сбыта
|
|
|
|
|
Методы сбыта предприятия
|
|
|
|
|
Сервис
|
|
|
|
|
5. Продвижение
|
|
|
|
|
5.1. Используемые средства продвижения
|
|
|
|
|
Реклама
|
|
|
|
|
Стимулирование сбыта
|
|
|
|
|
Пропаганда
|
|
|
|
|