Профиль конкурента

Параметры оценки Конкурент А Конкурент В Конкурент С Ваше предприятие
1. Описание предприятий        
Родословная (название предприятия, местонахождение предприятия, форма собственности и т.д.).        
Престиж предприятия на рынке (охарактеризовать, в общем, репутацию предприятия на рынке)        
Физические характеристики (количество предприятий, количество предприятий, местонахождение предприятий, количество сотрудников, какие сегменты рынка обслуживает предприятие и т.д.)        
Финансовые результаты деятельности (рост, доходность и результаты деятельности, платежеспособность и финансовая устойчивость, общее финансовое положение (прочное, удовлетворительное, неустойчивое)).        
Кадры (квалификация кадров, уровень заработной платы и т.д.)        
1. Рынок        
Доля рынка предприятия        
Емкость рынка        
Основные сегменты рынка, на которые работает предприятие        
Стратегии сегментации        
Конкурентоспособность предприятия        
2. Товар        
2.1.Ассортимент товара        
Широта        
Насыщенность        
Глубина        
Сопоставимость или гармоничность        
2.2. Обновление ассортимента (как часто вводятся новые товары)        
2.3.качество товаров, представляемых предприятием (бальная оценка)        
3. Цена        
Уровень цен        
Стратегия ценообразования        
Возможности снижения цен        
Присутствие системы скидок на предприятии        
4. Сбыт        
Основная стратегия сбыта        
Методы сбыта предприятия        
Сервис        
5. Продвижение        
5.1. Используемые средства продвижения        
Реклама        
Стимулирование сбыта        
Пропаганда        





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: