Овцы, синица, глобус, курица, письмо, солнце, месяц, птенцы, сахар, огурец, страница, лисица, голос, посёлок, крыльцо

(Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.) Составь схемы слов, которые оканчиваются на букву С и на букву Ц.

Составь схему трёхсложного слова, в котором согласных больше, чем гласных. Докажи, что ты сделал это правильно.

4. Чётко прочитай словосочетания, выделяя голосом ударный слог. Скажи, в каких словах есть изучаемые буквы, и назови их:

офицер армии; пшеница фермера; больница завода; улица города; масло из деревни.

Измени второе слово в каждом словосочетании так, чтобы в нём появился изучаемый звук. Какой это звук?

Запиши вновь образованные словосочетания. Проанализируй их, доказывая правильность выполнения задания.



5. Прочитай внимательно предложения с пропущенными словам Добавь в каждое предложение недостающее слово с изучаемым звуком:


Над лесом светит ясное.... Листья капусты объ-  
  едают.... Гусениц поедают.... Ученица-озорник  
  получила.... Москва —... России. В кустах весег:
  свистит....  

(Задание выполняют 2 ученика — по 3 предложения. Каждый является «контролёром» другого.)

Посмотри внимательно на предложения и скажи, с какой изучаемой буквой (звуком) слов в предложениях больше.

Проанализируй слова с изучаемыми звуками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: