Лететь, вертеть, заметить, хотеть, хохотать, скакать

Скажи, как меняется звуковой состав слов? Сравни слова по звуковому составу, проанализировав их.

Послушай внимательно стихотворение:

Чижик был в гостях у тётки.

Он на чай летал к чечётке.

Чудо-чай

Вечерком

Да вприкуску

С червячком

Са-хар-ным!

(А. Пудваль)

Слова с каким звуком встречаются в этом стихотворении чаще? Послушай стихотворение ещё раз и посчитай, сколько в нём слов с изучаемыми звуками. Запиши эти слова по памяти.

(Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.)


(Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.)

 

4. Спиши с доски предложения. Вместо рисунков впиши слова; вставь пропущенные буквы. (Логопед заранее готовит на доске предложения. Вместо слов, заключенных в рамки, прикреплены рисунки.)


5. Прочитай и проанализируй по звуковому составу слово течение.

Переставь буквы в данном слове так, чтобы оно обозначало школьный предмет. (Чтение.) Проанализируй вновь образованное слово.

Составь 2 предложения: с данным словом и образованным. Запиши 1 Подчеркни изучаемые буквы разными цветами.

Звуки Щ-С

1. Внимательно прослушай пары слов:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: