Душистый. ; чистые. ; жёлтые. ; трудная. ; холодный. ; чудесная. ; тяжёлый. ; старые. ; медная

Назови словосочетания, в которых одно слово содержит оба изучаемых звука. Проанализируй слова в этих словосочетаниях по звуковому составу.

6. Чётко прочитай:

Что ты прочитал?

Из каждого предложения выдели словосочетания, в словах которых есть буквы Т и Д. Проанализируй эти слова.



Звуки К-Г(К’-Г’) 1. Разгадай кроссворд.

Назови слова со звуком К в конце слова. Назови слова, в которых звук Г на 2-м месте; на 3-м. Назови слова с первым ударным слогом. Проанализируй их. Составь предложения со словами в кроссворде под № 2 и 4.

2. В течение 5 минут выпиши из орфографического словаря 5 слов с буквой К и 5 — с буквой Г, в которых эти буквы находятся рядом с любой согласной. Например: книга.

(Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.)

Проанализируй по 2 слова с согласной К; с согласной Г.

3. Из 10 букв: г, к, а, у, р, и, м, о, л, ш — составь 6—8 слов, в которых есть буквы К—Г. При необходимости буквы можно повторять.

* Круги, курага, гамак, крошка, горка, галка, горшок, игрушка, Гошка, гармошка, громко...

Проанализируй 2 двухсложных слова и 2 — трёхсложных. Запиши их, деля на слоги. *


4. Четко прочитай слова:

Определи место звуков К и Г в словах.

Подбери к данным слова противоположного значения (антонимы). Проанализируй подобранные слова по звуковому составу. Запиши слова, в которых есть звуки К и Г.

5. Послушай:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: