Звуки Ч-Т’

1. Прочитай «про себя»:

Что ты прочитал? Как ты думаешь, что нужно сделать?

Составь из слогов трёхсложные слова и чётко их произнеси.

Проанализируй составленные слова и запиши их в 3 столбика. Подумай, как ты распределишь при этом слова.

Запиши, выделяя ударный слог.

* Прутики, ветерок, картина, качели, волчонок, чучело, местечко, челюсти, выручить.

(Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.)

Составь и запиши предложения со словами, содержащими оба звука.

(Коллективная проверка с обсуждением правильности выполнения задания.)

2. Прочитай «про себя»:

Что в этих словосочетаниях показалось тебе необычным?

Что нужно сделать, чтобы они стали правильными?

Составь словосочетания, подбирая слова по смыслу. Запиши их.

Проанализируй составленные словосочетания по звуковому составу.

(Коллективная проверка правильности выполнения задания.)

3. Прочитай «про себя»:


* Сверчок, телефон, метель, умножить.

Проанализируй подобранные слова.

Сколько в каждом предложении слов с изучаемыми звуками?

Назови их. Определи изучаемый звук и его место в слове.


4.

а) Запиши туками слона: точка, читать, учитель.
(Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.)
Предложи такое же задание своему товарищу. (Проверка проводится в паре,)

б) Запиши буквами звуковой состав слов: [умыт'], [ч'ашка], [учит'].
(Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.)
Предложи такое же задание своему товарищу. (Проверка проводится в паре.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: