Билет №18 2 Маркетинг персонала

Маркетинг персонала - это философия, стратегия управления чел.ресурсами. Цель: оптимальное использование кадровых ресурсов путём создания максимальных условий труда, повышение его эффективности, чёткое распределение функций.

М.п. организует реализацию коммуникативных и информационных функций. Информ. функции: исследует внутренние и внешние среды организаций; исследование рынков труда; изучение имиджа организации, как работодателя; изучение требований, предъявляемых к должности и рабочим местам.

Коммун.функции: установление и реализация путей покрытия потребностей в персонале и предоставление преимуществ организации как работодателя.

Этапы маркетинговой деятельности персонала:

1. Поиск и выбор источников информации →2. Анализ внешних и внутренних факторов →3. Разработка маркетинговых мероприятий. →4. Реализация маркетинговых мероприятий.

База для разработки маркетинг.мероприятий является информация для внешних и внутренних факторов, влияющих на обеспеченность предприятия в персонале.

Внешние факторы (предприятие не в состоянии изменить, но которые вынуждено учитывать): ситуация на рынке труда, развитие знаний общества об изделиях, дизайне, технологии изготовления, потребность населения, трудовое законодательство, кадровая политика других организаций(+ того же профиля).

Внутренние факторы ( предприятие может контролировать и оказывать воздействие): миссия организации и её стратегические цели(ориентиры на выработку политики в отношении персонала), финансовые ресурсы, кадровый потенциал предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: