Парфюмерные товары: классификация и групповая характеристика ассортимента

Ассортимент парфюмерии очень велик и разнообразен. Считается, что в мире ежегодно разрабатывается около 300 женских и 200 мужских ароматов. Факторами формирования ассортимента и качества парфюмерных и косметических товаров являются сырьевые материалы и технология изготовления.

К парфюмерии относятся (по убыванию в зависимости от содержания душистых веществ и спирта): духи, парфюмерные воды, одеколоны, туалетные воды, душистые воды, дезодоранты.

Группу натуральных душистых веществ составляют сырье растительного (эфирные масла, смолы, бальзамы и цветочная помада) и животного (амбра, цибет, мускус, бобровая струя) происхождения.

Синтетические душистые вещества - это продукты химической переработки нефти, каменного угля, древесины, эфирных масел, имеющие природные и фантазийные (не встречающиеся в природе) запахи.

Духи наиболее стойкие. Бывают экстра (до 60 часов), обычные (50 часов).

По половозрастному признаку: мужские, женские, детские, унисекс.

По комплектности: штучные и наборы.

По композиции запахов: цветочная композиция и фантазийные.

В настоящее время парфюмерные воды популярнее, че духи.

Одеколоны - в основном мужские. Обладают гигиеническим действием.

Туалетные фоды - "дневные" духи. Они менее стойки.

Душистые воды - как правило, детские, или применяются для отдушивания постельного белья.

Дезодоранты предназначены для ароматизации участков тела при повышенном потоотделении.




double arrow
Сейчас читают про: