Рассмотрение жалоб

16.1. В случае возникновения факта нарушения Правил каждый житель или его доверенное лицо имеет право направить мотивированную жалобу Исполнителю. Жалоба должна быть оформлена в письменном виде и содержать описание обстоятельств, при которых произошло нарушение Правил.

16.2. Исполнитель обязан рассмотреть и принять решение по жалобе в течение 10 дней с момента ее поступления.

Ответственность за несоблюдение Правил.

17.1. Ответственность по обеспечению соблюдения настоящих Правил лицами, проживающими либо временно находящимися на территории Комплекса лежит на самом Собственнике.

17.2. В случае несоблюдения настоящих Правил Исполнитель с целью привлечения Жителей к административной ответственности имеет право привлекать государственные органы, осуществляющие полномочия по контролю за выполнением гражданами, установленных законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и города Новосибирска норм и правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства, надлежащему состоянию и содержанию объектов, в том числе при проведении земляных, ремонтных и иных видов работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: