Организационный момент

Сообщение темы и постановка цели и задач урока. (Слайд №1, №2)

Актуализация знаний учащихся.

Фронтальная работа с классом.(Слайд № 3)

1) Какая фигура называется кубом? (Куб –это параллелепипед, у которого все ребра равны)

2)

· перечислите вершины куба.

· перечислите ребра куба.

· перечислите грани куба.

· назовите пары противоположных граней.

· назовите основания куба.

· назовите боковые грани куба.

· Назовите пары прямых, определяемых вершинами этого куба, которые принадлежат одной плоскости.

· Назовите пары скрещивающихся прямых, определяемых вершинами этого куба.

Изучение нового материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: