Аппарат АПП-1М-5 (Описание и работа) — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Аппарат АПП-1М-5 (Описание и работа)




Аппарат АПП-1М-5 в схеме управления преобразователями ПТС-2500 выполняет следующие функции:

- переключение шин ПТ1 и АВШ на питание от ПТ3 при отказе ПТ1 или возникновении аварийной ситуации (обрыв, короткое замыкание) в трехфазной цепи от ПТ1 до контактора К2;

- переключение АВШ на питание от ПТ3 при возникновении аварийной ситуации в цепи от автомата защиты F6 до контактов контактора К7.

В первом случае отпускают К1, К2, К3, К4, К17 и срабатывают К5, К7, К9, К11. В результате ПТ1 отключается от шин ПТ1 и АВШ и к ним подключается ПТ3.

Во втором случае К1, К2, К4 остаются включенными, а К5 отключается. Шины ПТ1 продолжают питаться от ПТ1, а шины АВШ переключаются на питание от ПТ3.

АПП-1М-5 установлен на перегородке шпангоута 7 слева.

Основные технические данные:

- Номинальное напряжение питания – 27 В;

- Номинальное напряжение контролируемой линии – 200 В;

- Время срабатывания – до 4 секунд.





Дата добавления: 2015-07-14; просмотров: 1561; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 11124 - | 8272 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.215.196 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.