Методы отыскания и устранения неисправностей приведены в таблицах 101, 1026, 7
Таблица 6
Не включается на бортсеть аэродромный источник | ||
Обнаружение неисправности | Возможные причины | Устранение неисправности |
1 При подстыкованном к ШРАП 340с аэродромном источнике отсутствует напряжение 27 В на контакте А реле К8 | Неисправен блок Е5 (024.202 Э3, Э4) | Замените БЧФ-208 |
2 См. 024.40.00, ТК №601 | Неисправен разъём аэродромного питания XP1 | Устраните неисправность |
3 При подстыкованном к ШРАП 340с аэродромном источнике и включенном автомате зашиты F21 напряжение 115 В на контактах А, В, С автомата есть, на контактах А1, В1, С1 - отсутствует | Неисправен автомат защиты F21 | Замените АЗК3-2 |
4 При включенном аэродромном источнике (выключатель S2 - в положении "АЭР") отсутствует напряжение 27 В на контакте 2 выключателя | Неисправен выключатель S2 | Замените ВМ-С |
Таблица 7
При включении аэродромного источника отсутствие сигнализация подключения на бортсеть | ||
Обнаружение неисправности | Возможные причины | Устранение неисправности |
1 При нажатой кнопке проверки исправности ламп «КОНТРОЛЬ» табло не горит | Перегорание ламп в табло Н2 (024.202 Э3, Э4) | Замените лампы в табло (см. 033.64.00, ТК №403) |
2 Лампа не горит после включения аэродромного источника | Перегорание лампы Н3 | Замените лампу |
3 При отсоединённом электрическом разъёме «НИЗ» блока и включенном аэродромном источнике напряжение между контактами 23 и 28 блочной части разъёма отсутствует | Неисправен БУ 33.64-Е8 | Замените БУ |
4. При включенном аэродромном источнике напряжение на контакте 18 реле отсутствует | Неисправно реле К7 | Заменить реле ТКЕ56ПОДГБ |
5 При наличии напряжения 27 В в бортсети и включенном автомате защиты отсутствует напряжение 27 В на выходе из автомата защиты | Неисправен автомат защиты F23 | Заменить АЗК1М-2-2с |
ТЕМА 4. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ. НАЗНАЧЕНИЕ СОСТАВ, РАЗМЕЩЕНИЕ. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА
|
|