Назначение программы, возможности. Базовые понятия

Глава 1 Общая характеристика программы «1С:Торговля и Склад»

Компонент «Оперативный учет» является универсальным средством решения задач учета наличия и движения различного рода средств и ресурсов.

Учет торговой деятельности, реализованный в конфигурации с использованием функциональных возможностей компоненты «Оперативный учет», поддерживает все операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара и связанными с этим операциями взаиморасчеты с покупателями и поставщиками:

· учет наличия и движения товаров на складах

· партионный учет товарного запаса

· автоматическое списание себестоимости товаров

· выписка счетов на оплату и учет резервирования товара

· учет товаров, взятых на реализацию

· учет товаров, отданных на реализацию

· продажа наборов товаров

· операции с товарами по нескольким единицам измерения

· учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

· учет полученный и выданных товарных кредитов

· многовалютный учет торговых операций, выписка торговых документов в любой валюте

В данной конфигурации возможно ведение учета в одной информационной базе от имени нескольких организаций. Как правило, в этом случае все организации имеют одного собственника (владельца) или группу собственников. Такая “совокупность” организаций в конфигурации называется “компанией”, а входящие в нее организации - “фирмами”.

Результаты торговой деятельности компании отражаются в бухгалтерском учете раздельно по фирмам, составляющим компанию, на основании данных финансового учета.

Базовые понятия

Константы – используются для работы с постоянной информацией, но могут представлять и периодически изменяемые данные (наименование предприятия, размер НДС и т.д)

Справочники – предназначены для хранения сведений о множестве однотипных объектов для ведения аналитического учета (списки товаров, сотрудников и т.д.)

Документы – набор реальных первичных документов (платежное поручение, счет, кассовый ордер..)

Журналы предусмотрены для просмотра документов

Отчеты используются как для анализа бухгалтерских итогов, так и для формирования данных для налоговых инспекций

Отчеты и обработки. Отчеты используются как для анализа бухгалтерских итогов, так и для формирования данных для налоговых инспекций и др. (баланс, отчеты во внебюджетные фонды). Обработки используются для выполнения сервисных и регламентных действий (индексация цен в справочниках).

Регистры – используются для анализа остатков и движения средств, представляет собой многомерную таблицу хранения остатков и оборотов по тем или иным ресурсам (товарные запасы)

Точка актуальности – соответствует текущему времени, т.е. проведение документов непосредственно в момент совершения хозяйственной операции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: