Порядок постановки электропоезда на ТО

7.1. При проведении плановых видов ремонта и технического обслуживания замена действующего состава электропоезда осуществляется на аналогичный состав.

7.2. Постановка электропоезда на техническое обслуживание производится согласно графика утвержденного начальником мотор-вагонного депо ст. Курган.

После выезда электропоезда с ТО в рейс старший проводник проверяет выполнение ремонта за предыдущие 4 дня по листам заявочного ремонта, которые получает в резерве на планерном совещании перед оправлением в рейс.


ПРИЛОЖЕНИЕ (А)

В случае оформления оплаты услуг железнодорожного транспорта в пассажирском поезде по квитанции разных сборов РС-97 взимаются следующие сборы и платежи:

- страховой сбор; *

- комиссионный сбор;

- тариф за проезд (билет, плацкарта);

- тариф за провоз багажа;

- стоимость утерянного или испорченного оборудования;

- дополнительный сбор за оказание услуги за оформление проездного документа в пригородном сообщении (услуга, НДС).

Квитанции формы РС-97 выдаются старшему проводнику в кассе разных сбо­ров вокзала (бухгалтерии вагонного депо) с регистрацией в книге выдачи.

Номера книжек квитанций РС-97, выданных старшему проводнику в кассе разных сборов (бухгалтерии вагонного участка), заносятся в путевой рапорт с указани­ем даты и заверяются подписью и штампом.

Книжка квитанций заполняется обязательно в порядке очередности номеров. При одновре­менной оплате плательщиком разных видов платежей на каждый вид платежа квитанция выпи­сывается отдельно (проезд, багаж). Платежи от разных плательщиков оформляются отдельно на каждого плательщика. Допускается оформление на одной квитанции оплаты проезда членов семьи, но не более трех (по одной фамилии, с указанием количества человек). Все графы долж­ны быть заполнены четко, без исправлений, особенно при написании цифр.

Исправления в квитанциях не допускаются. В случае порчи или неправильного оформления квитанций РС-97 с указанием цифр и суммы прописью все три листа квитанции отдельно пе­речеркиваются, и пишется слово «испорчено», на ближайшей станции ставится штамп станции, заверенный подписью дежурной по станции, и дата. В случае порчи квитанции без указания сумм платежей все три листа квитанции отдельно перечеркиваются, пишется слово «испорче­но», подпись старшего проводника и дата. Испорченные квитанции остаются в книжке квитанций.

В левом верхнем углу квитанции указывается название железной дороги и наименование ЛВЧ, (вагонного участка), в штате которого находится работник, оформляющий квитанцию РС-97, а также маршрут следования пассажира, за который взимаются платежи.

В правом верхнем углу указывается номер поезда, номер вагона, в котором следует пассажир, и номер места, предоставляемого для проезда.

В графе «Вид перевозок» указывается: «дальняя» или «местная».

Указываются фамилия, инициалы пассажира, его адрес.

При отсутствии документа, указывающего адрес, графа заполняется со слов пассажира.

В графе «Код» указываются коды статей свода разных сборов.

В графе «Наименование сбора» указывается услуга, за которую получен платеж или сбор.

В графе «Дата и номер документа» указывается дата и номер документа, к которому производится доплата, получен платеж. При оформлении квитанции используются следующие сокра­щения: ПН (паспорт), ВБ (военный билет), СР (свидетельство о рождении), УД (удостоверение), его серия и номер.

В графе «Сумма (руб.)» указывается сумма взысканного платежа цифрами, указывается сумма сего по квитанции, ниже сумма прописью.

В графе «Кассир» ставится подпись старшего проводника, оформившего РС-97.

Сумма, взысканная по квитанции, подтверждается подписью плательщика.

Квитанция отделяется от талона и корешка квитанции и выдается плательщику. Талон и корешок квитанции остаются в книжке квитанций.

На обороте корешка последней квитанции, выписанной за данное число, указывается цифрами итог взысканных за отчетные сутки сумм с подразделением по платежам согласно кодам.

Все выданные книжки квитанций РС-97, как использованные, так и неиспользованные, после окончания поездки сдаются в кассу разных сборов ЛВЧ.

Удостоверившись в правильности финансового отчета, кассир ставит в путевом рапорте штамп кассы, дату и свою роспись, подтверждая тем самым факт сдачи квитанций РС – 97 в кассу разных сборов.

В случае несдачи оставшихся квитанций РС – 97 старшим проводником после рейса работник, ответственный за выдачу квитанций, немедленно письменно докладывает руководителю предприятия.

Разработала технолог ЛВЧ Шалагина Н.Ф.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: