Виды и сроки ремонта

Система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов приписки Белорусской железной дороги установлена приказом №15Н от 14.01.03г. и предусматривает следующие виды:

ТО – техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке к перевозкам без отцепки от состава или группы вагонов.

ТР 1 – текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам, с отцепкой от состава или группы вагонов и подачей на специализированные пути.

ТР 2 – текущий ремонт вагонов с отцепкой от транзитных и прибывших поездов или от сформированного состава.

ДР – деповской ремонт вагонов для восстановления их работоспособности с заменой или ремонтом отдельных узлов и деталей.

КР – капитальный ремонт вагонов для восстановления ресурса вагонов наиболее близкого к полному.

КВР – капитальный ремонт вагонов с продлением срока службы вагонов, выработавших нормативный срок службы.

Плановый деповской ремонт всех типов грузовых вагонов (кроме фитинговых платформ и полувагонов) производится:

- при достижении 100 тыс.км. общего пробега, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства деповского ремонта;

- при достижении 160 тыс.км. общего пробега, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства капитального ремонта;

- при достижении 210 тыс.км. общего пробега, но не позднее чем через 3 года эксплуатации после постройки или капитально – восстановительного ремонта;

- через 120 тыс.км. общего пробега для фитинговых платформ и 110 тыс.км. общего пробега для полувагонов, но не позднее чем через 2 года после производства деповского ремонта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: