Назначение и конструкция
Воздухораспределители являются основной частью автоматического пневматического тормоза и обеспечивают зарядку запасного резервуара и специальных камер из тормозной магистрали; наполнение тормозных цилиндров из запасного резервуара при понижении давления в тормозной магистрали и выпуск воздуха из тормозных цилиндров в атмосферу при повышении давления в тормозной магистрали.
В комплект воздухораспределителя усл. № 483 входят:
- Магистральная часть;
- Главная часть;
- Двухкамерный резервуар.
Магистральная часть состоит из корпуса и крышки, внутри которых расположены три предварительно собранных узла: диафрагма с плунжером, закрепленная между дисками; седло с манжетой, закрепленная распорным кольцом, и узел, состоящий из седел.
Авторежим предназначен для непрерывного регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона в зависимости от загрузки последнего.
Авторежим усл. № 265 состоит из:
- Два корпуса;
- Демпферная часть;
|
|
- Реле давления;
- Кронштейн с отводами к воздухораспределителю и к тормозному цилиндру;
- Поршень, жестко соединенный со стержнем;
- Пружина, нагружающая стержень;
- Две манжеты, уплотняющие стержень;
- Вилка, в прорезь которой входит ползун;
- Гайка, навернутая на хвостовик;
- Стакан с пружиной, находящийся в полости вилки;
- Винт, соединяющий ползун, сухарь и стержень;
- Грибок, в головке которого имеется продолговатое отверстие, для свободного прохода винта.
В нижней полости корпуса имеется поршень с пружиной, а верхней полости – поршень с манжетой и двух седельчатый клапан
Между корпусами имеется полость, сообщенная с атмосферой.