Технология ремонта

Назначение и конструкция

Воздухораспределители являются основной частью автоматического пневматического тормоза и обеспечивают зарядку запасного резервуара и специальных камер из тормозной магистрали; наполнение тормозных цилиндров из запасного резервуара при понижении давления в тормозной магистрали и выпуск воздуха из тормозных цилиндров в атмосферу при повышении давления в тормозной магистрали.

В комплект воздухораспределителя усл. № 483 входят:

- Магистральная часть;

- Главная часть;

- Двухкамерный резервуар.

Магистральная часть состоит из корпуса и крышки, внутри которых расположены три предварительно собранных узла: диафрагма с плунжером, закрепленная между дисками; седло с манжетой, закрепленная распорным кольцом, и узел, состоящий из седел.

Авторежим предназначен для непрерывного регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона в зависимости от загрузки последнего.

Авторежим усл. № 265 состоит из:

- Два корпуса;

- Демпферная часть;

- Реле давления;

- Кронштейн с отводами к воздухораспределителю и к тормозному цилиндру;

- Поршень, жестко соединенный со стержнем;

- Пружина, нагружающая стержень;

- Две манжеты, уплотняющие стержень;

- Вилка, в прорезь которой входит ползун;

- Гайка, навернутая на хвостовик;

- Стакан с пружиной, находящийся в полости вилки;

- Винт, соединяющий ползун, сухарь и стержень;

- Грибок, в головке которого имеется продолговатое отверстие, для свободного прохода винта.

В нижней полости корпуса имеется поршень с пружиной, а верхней полости – поршень с манжетой и двух седельчатый клапан

Между корпусами имеется полость, сообщенная с атмосферой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: